Гаждане,у меня патриот 2014,на нём гидроусилитель руля, так вот,что хотел спросить,как он должен работать,машина на освальте,холостые обороты и лето

JeT PiRAT

New member
Гаждане,у меня патриот 2014,на нём гидроусилитель руля, так вот,что хотел спросить,как он должен работать,машина на освальте,холостые обороты и лето,он должен пальчиком крутиться легко или нет,у меня пальцем ну не очень,как-то больновато,вот на ховере там да не вопрос,а у вас как
 


Parsek

New member
не заморачивайся, на месте так и должно быть. Плюс помни, УАЗ заточен под бездорожье, там же под колесами черти что попадается, вот и страдает точность рулевого, иначе бы ему конец приходил после каждой вылазки
 
У меня после простое в мороз от -15 вообще мерзнит там что- то и первые минут 20 такое впечатление что гидроусилителя вообще нет, как на ваз классике, потом отогревается и нормально
 
в морозы рекомендуют прогревать гур, когда прогреваете двигатель просто покрутить руль в разные стороны до упора, разогреется масло.
 

ne*enka

New member
а если электро то он ну как бы мягче или отзывчивей чем гидро,просто я каталлся форд мандео там наверно гидро,ЭТО ВЕЩЬ
 

Сверху