Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Газ на Патрик, за против ? И кто знает, каков ресурс мотора
категорически ЗА. Пробег под 200000. На газу около 150000. Баллон 65л под спальником. Расход 20. 33" колеса на штампах, силовик, лебеда, багажник. Все сказки про прогар клапанов идут со времён карбюраторных машин, когда в целях экономии душили и получали "плазменный резак" вместо топливо-воздушной смеси. Зато расход газа минимальный. Сейчас 4-5 поколение гбо уже никто не душит, а по умолчанию оно настроено так, что двигателю без разницы что жечь - бензин или газ.
на 300км +/-. В сухой баллон 62 литра заходит. На газу, кстати, третья машина уже. Ни у одной проблем с моторами не было. Первая вообще на газу ехала лучше, чем на бензине, кстати. Карбюраторная была ещё. Но расход был как положено - плюс 10-15% от бензина. В литрах.
На патриот только за, на бензине можно разориться. Баллон в богажнике 95 литров. Заходит 87. Расход 16+ хватает по разному, но не меньше 400, летом и по трассе 550 проходил. Проблем нет, после установки и настройки прошил под гбо, на газу едет лучше, чем на бензине.
Если оборудование подобрано правильно,и все сделано по уму,то ресурс двигла такой как на бензине.
У меня патрик 17 г.в. пробег на газе 200 тыс.км,двигло еще не разу не вскрывалось,кроме лобовины,замены цепи грм. Компрессия по цилиндрам как у молодого 12, но патрик прошит под газ двухрежимкой,поэтому и едет просто хорошо,и расход на уровне бенза,и двигатель не шатает.
А если все поставлено через #опу,лишь бы было, то и жрать будет в два раза больше,не ехать,и медленно убивать двигло. А потом крики на каждом углу,газ г@вно,убил двигло,прогорели клапана >
Газ по 13р. Конечно за.
На автомате по трассе расход 11-13л.
В октябре в Геленджик гонял, да же с учетом того что на югах газ 22-24, съездили оч дёшево.
За. И по ресурсу проблем нет. Слышал наоборот что поршневая дольше ходит на газу, и ещё + на газу детонации не бывает. Ну а проблем с прогаром клапанов почти не бывает, если машина с гидрокомпенсаторами
Тут надо учитывать что двигатель на УАЗ с гидрокомпенсаторами, по этому зазор между клапаном и кулачком распредвала автоматически регулируется, это значит что зазор не уйдёт в ноль . Вывод : на двигателях с гидрокомпенсаторами газ безвреден. Газ не смывает масло с цилиндров, это значит меньше износ ЦПГ что увроичивает ресурс двигателя и увеличивается ресурс масла. На газу двигатель работает мягче чем на бензине, не детонации это значит кшм менее подвержен износу, из за высокого октанового числа равного 108. Думаю все согласны что 95 бензин лучше 92 а 98 лучше 95, так что не бойтесь 108 газа.