Гарантия на лпк по факту 2 года или 50 тыс.км, при этом 1000 условий.при этом его зимой эксплуатировать нельзя так как реагенты, да и летом тоже

Гарантия на лпк по факту 2 года или 50 тыс.км, при этом 1000 условий.при этом его зимой эксплуатировать нельзя так как реагенты, да и летом тоже нельзя сок растений, пыльца и ветер.
А я все думаю почему они все ржавые гоняют, нельзя на нем ездить оказывается

iDe_I4otFis.jpg
 


Гарантийные нормативы. эта та ещё юмореска... У кента веста крос 1.8 двс расход масла на 8тыс. 2 литра,звоним на горячую линию,а там говорят всё норм! 700г. на 1000км это в пределах нормы! Выходит на 10т. 7 литров масла норма))) при объеме картера 4,4 литра
 
у меня был хундай, на ТО ни разу не был, и вот было машине 4,6 лет и во время полировки на крышке багажника нашел маленький маленький "паучек" и мне покрасили крышку багажника полность за 0 руб. 00 коп., и сделали это быстро и без всякой волокиты.
Вот это я понимаю гарантия и клиентоориентированность
 

krevedgo

New member
юмореска видимо олько на отечественных вёдрах, хотя ваз давно делает довольно не плохие машины.
У меня дядя поменял гранту на патриот, плевался ходил на это ведро, с трудом продал и купил снова гранту и счастлив
 

vopros001

New member
у меня с 2012 по 2016 год была Джетта 6. Покупал новую. В 2015 (гарантия на лкп у VW на сквозную корозию если память не изменяет 12 лет). Так вот на третий год в местах стыков заднего бампера и крыла вздулась краска, ясно что там наверняка пошла хорошая ржа. Я обратился по гарантии и меня "прокатили" - типа в сервисной книжке при прохождении ТО (а я уже прошел ТО-3), я должен был ставить отметку об осмотре мастером кузовщиком машины на предмет целостности лкп и при обнаружении повреждений за свой счёт его восстанавливать. Лишь тогда завод изготовитель будет рассматривать гарантийный ремонт лкп, если нет вины хозяина. После этого, я на наследующих машинах, при прохождении ТО заставляю ставить отметки об осмотре кузова (и на нынешнем Патриоте в том числе). И знаешь - все дилеры это делают с некоторой неохотой...) Странно, как это у тебя с хундаем получилось)
 

MaRt765

New member
кореец вообще во все радовал, сейчас у жены Киа, прекрасная машина без проблем, когда я лезу под патриот жена надо мной ржёт, и говорит вот ведро себе купил
 
может тебе продать его? Что то не "пошел" он у тебя... Это очень специфическая машина. Ее нужно любить "нутром", если можно так выразиться... У тебя и тыл (жена) не признает его. Мне повезло, моя его признала и даже как-то приняла. А есть знакомые, которые в принципе владели нормальными Патриотами (я имею ввиду повезло с покупкой, т.к. Уаз можно купить относительно безпроблемный, а можно ноборот), избавились от них как раз от недовольства машинами со стороны "тыла", (жен)...
 
думал об этом.
У этой машины есть ещё одна проблема, это ликвидность на вторичном рынке, и в цене теряет со скорость ю поноса, наверное даже китайские машины так не падают в цене.
Что касаемо недовольства, то это все относительно, в моей семье, в семье жены, нашей семье ехдили с давних пор на Ино машинах, на разных марках, на б/у и новых и когда я говорю или видят как я кручу гайки на новой машине все ржут и крутят у виска, да я и сам понимаю что так не должно быть.
Вскипел когда диллер сделал диагностику двигателя на слух за мои деньги, и пытались развести за деньги на замену цепи ГРМ, как завод на расстоянии без проб и экспертиз определил что я заливаю плохое моторное масло.как оказалось цепь в полном порядке
Как на претензии по вибрации они каждый раз пишут люфтов в подвеске нет- а он вибрируют как х.з. что.
Как все выходные просиживал на диллере.
Короче накипело
 
теряет любая машина. За исключением бюджетных французов и корейцев. Мой товарищ 2015 года Патр с пробегом 36 тысяч в конце весны (в этом году) продал его неспешно за 650. Брал за 860. 200 тысяч за три 3.5 года это много? (Ты Флеганова на Ютубе насмотрелся? Это он там бучу насчёт потери в трейд ин поднял) Я Весту в 16 году взял в сентябре за 650. Через год с небольшим на Авито с пробегом в 24 тысячи выставил за 500. За месяц, было пару звонков от разных салонов. Тогда, я плюнул на этот таз и при покупке Патра сдал ее им за 420 тысяч. За год и три больше 200 тысяч! Это трейд ин. Пойми, это рынок с его перекосами. Хочешь нормально продать - продавай сам. По поводу ковыряния с Уазкой и взглядами посторонних: насрать на них. Выработай, Николай такой рефлекс на эти "взгляды". По поводу вибрации на 90, рекомендую одно видео на Ютубе. Пришлю в личку. УАЗ это душа и своего рода машина, которая учит быть настоящим мужиком, умеющим что то делать руками! П.С. дилеры по большему счету - некомпетентные уроды, привыкшие ничего не делать и за все хапать бабло
 

Сверху