Ехал по переправе. Походу погнул рулевую тягу, плюсом оборвало ниппель на литье. Пришлось ставить докатку, а на будущее буду лифтовать машину..

Ехал по переправе. Походу погнул рулевую тягу, плюсом оборвало ниппель на литье. Пришлось ставить докатку, а на будущее буду лифтовать машину...
 


LineagerUA

New member
Шла оса по асфальту, потому что смотрела в микроскоп, а на комоде ехали кони. Пришлось ей побежать, на будущее приедет проволока
 

legioner-ua

New member
защитУ рулевых тяг поставь это дешевле и реально работает 5 тыщ. риф. у меня вся гнутая была, зато тяги целые и из леса всегда своим ходом приезжал.
 
Риф отрывается на ура,да так весело шерриф лучше намного защита. А в чем вообще проблема тягу поправить на месте? Надежда что лифт спасет от загибания тяг? Или соски из дисков не будет вырывать? Лифт не поднимет тяги,это так на будущее,если конечно поставить пит були 44",то да,мостом вообще дотягиваться не до чего не будешь!
 
защиту тяг гнул неоднократно. А тяги неразу. Надо может оченивать возможности и выбирать траекторию.а не на пролом.
 
у этого владельца видно тоже были проблемы с переправой. (психанул)

B0m9_adm6L8.jpg
 

Norman_

New member
согласен. Моя неопытность сыграла роль. Есть чертежи защиты??? Или просто наварить к кузову 2 палки??
 
ирония в том, что мы с отцом двигались из А в Б, посередине переправа, походу, колейная. Лед оооочень толстый был наморожен, так что я выполнял роль ледокола. Но в Б мы бы все равно не приехали, ибо там было АТАС!!! Болото ептыть... Даже местные патры дома стоят...
 

Сверху