Есть вопрос к вашей группе. В данный момент я калиновод. проехал 40000 за 2.5 года. Особых проблем с машиной нет. Ну если только мне зимой жарко, а

Fear_Venom

New member
Всем доброго времени суток. Есть вопрос к вашей группе. В данный момент я калиновод. проехал 40000 за 2.5 года. Особых проблем с машиной нет. Ну если только мне зимой жарко, а соседу на переднем холодно. Не продумано это((. Задумываюсь брать уаз 2014 г. Вот собственно вопрос- сколько ест уаз на трассе( я постоянно переезжаю по работе). Переезды от 500 - 3500км. Средняя скорость 90-120. Какой движок, бензин или дизель? Сколько стоит Т.О. Как печка работает? Что лучше пикап или просто патриот? Ну и я люблю порыбачить)) Жду ваших ответов. Всем заранее спасибо!!
P.S. Будут ли проблемы- поясню я в машинах не разбираюсь))
 


SKY_seo

New member
Сергей ест он по разному смотря как обкатаешь у меня в городе 12 - 14 получается.Для уаза нужны руки время и деньги поломки тоже будут естественно к габаритам привыкнешь быстро
 
По трассе 9-10 л/100. У меня LIMITED, там две печки. Но хватает одной, две включаю утром в морозы, что бы быстрее салон прогрелся, а так одной хватает вполне. По трассе вообще порой включаю. Я думаю лучше брать бензиновый, по трассе расход у них примерно одинаковый, зато геммороя меньше!
 

dimasklyar

New member
Бензин. Трасса до 120 - 13-14л, до 140 - 15-16л. В городе зависит от пробок, и 30л было. ТО - думаете, что затратами на нее все ограничится? Тип: вам явно не нужен такой машин, раз вы не знаете, какой кузов вам нужен.
Советую подумать.
 

moich

New member
Немного перефразирую)) Я не видел в живую кузова(в салон не ходил). А перевозить много и постоянно. Габариты на расход топлива влияют? Спасибо заранее))
 

Zpol

New member
пикапом не владею, не знаю. И смысла в нем немного для меня.
 

GrishaO

New member
Ну туда можно кунг поставить и вроде как места для груза больше? Или все это не нужная фигня?
 

trio

New member