есть в группе те,кто лифтовал переднюю подвеску на патриоте,хантере,мост спайсер на 50 мм и больше и делали кастор доворотом моста,как решили проблему

D0ct0r

New member
Всем привет,есть в группе те,кто лифтовал переднюю подвеску на патриоте,хантере,мост спайсер на 50 мм и больше и делали кастор доворотом моста,как решили проблему перелома крестовины около раздатки.До лифта фланец переднего моста поднят вверх около 15 градусов от горизонта,а фланец раздатки поднят вверх около 3 градусов.При лифте на 50 мм переднего моста и доворота его до кастора 8 градусов,фланец переднего моста получится около 10 градусов выше горизонта,фланец раздатки останется неизменным около 3 градусов выше горизонта,но есть проблема в том,что кардан на крестовине около раздатки идет наизлом и начинает работать накатом,кто как решал проблему,кроме карданов на шрусе?спасибо за понимание.
 


Почему кастор на шопках не довернуть? Кардан будет более выгодно стоять. Мб придется рулевую подогнать немного и все дела
 
не будет он выгодно стоять,он работает без доворота моста еще с большем закусыванием,фланцы входа и выхода кардана должны быть в одной плоскости,тогда скорости на фланцах будут одинаковыми.
 

Bliznec

New member
оспорю. Если мост доворачивать, то хвостовик тянет кардан вниз, излом крестовины у рк получается еще более большим. И вся система работает s-образно. Начнет крестовины жрать на обоих концах.
Задран почти на 8 см, ничего не закусывает.
 

SergCh

New member
Карданные передачи должны работать "с изломом", оси должны иметь разные углы вращения для того чтобы нормально работали игольчатые подшипники в крестовинах.
 

GamelS

New member
Спорить не буду, возможно. Потому, что теория это теория, а я доверяю Практике!)
 


Wlbq8edRiPs.jpg
 

Klinks

New member
Второй вариант это идеал,при первом крестовины разбивает быстрее.
 

Сверху