Есть ли техническая возможность реализовать на патриоте систему Имитации блокировки межколесного дифференциала EDS / ABD

Voyager2K

New member
Добрый вечер. Есть ли техническая возможность реализовать на патриоте систему Имитации блокировки межколесного дифференциала EDS / ABD?
 


Электронная блокировка дифференциала EDS - Elektronische Differenzialsperre (также иногда обозначается ABD - Automatic Braking Differential) работает по принципу притормаживания буксующего колеса, тем самым способствуя передаче большего крутящего момента на другое колесо ведущей оси с лучшим сцеплением. Данная система имитации межколесной блокировки (или псевдо-блокировка), называемая так по аналогии с соответствующей функцией дифференциала, создана на основе антиблокировочной системы ABS, но при этом может самостоятельно создавать давление в тормозной системе на основании сигналов, поступающих от датчиков угловых скоростей колес. Как нетрудно догадаться, такая электронная блокировка значительно улучшает динамику и управляемость автомобиля, особенно на скользкой поверхности, кроме того, находит свое применение и на относительном бездорожье, например, позволяет справиться с такой неприятной ситуацией, как диагональное вывешивание .
 
По ходу,человек не понимает о чем говорит. Прикольненько! Он написал столько ФИГНИ, которая к Патриоту ни какого отношения не имеет!!
 

hoho

New member
Поскольку завод в любой комплектации упорно не ставит межколесные блокировки ни пневмо, ни электро, ни самоблоки. Те кому это надо устанавливают сами. А недавно услышал о вышеуказанной системе. Отсюда и возник вопрос, может кто-знает поподробнее о ней, какой блок управления у нее, какие датчики она использует итд. И возможность реализовать это на патриоте ( при наличии АБС/ЕСП). Если не требуется полноценная блокировка дифференциала.
 

kappa

New member
червячную себе поставь с преднатягом и будет тебе счастье
 

Denis Misko

New member
на вряд ли... данная система нуждается только в датчиках положения каждого колеса и специальном программируемом модуле.После включения система оценивает скорость авто, следит за угловой скоростью колес и приводит в действие электро-гидроцилиндр, а точнее одну или несколько его секций. Вкупе это очень сложная система и реализовать ее в отечественном автомобиле практически невозможно. Ну а если грамотно самодеятельничать-можно и в космос полететь....
 
Такая система актуальна на буржуйских паркетниках, которые на пачке сигарет в диагональ вывешиваются.... На Патрике надо быть профи, чтобы умудриться вывеситься с его ходом подвески.
 

Voyager2K

New member
устанавливаемые блокировки к штатной электронике ни как не привязаны!
 

maag

New member
абс уаза от гиганта БОШ. Соответственно до оснащение комплектующими Бош. Наиболее подходящий донор Гелик. Но смысла в этом нет. Хоть как шпигуй уаз ржавчина сделает свое подлое дело.
 

Den123

New member
только сегодня с товарищем обсуждали данную тему. Сошлись на одном. Система работает. При чем не только на диагонали, но и просто на тяжелом внедорожье, где проваливаются колеса...
 

paracels

New member
Такая вроде как на крузаках идёт, но зачем она на патре?
Да и шкурка выделки не стоит, дооснастить авто такой приблудой будет стоить тысяч 100, а может и больше. Проще за эти деньги поставить блокировки и оставшееся отложить, либо потратить на ещё что-то, например перекрас и обработку авто антикором, если например важно сохранить кузов
 

ural_angel

New member
Но, едсабд есть, и в случае попадания грязи на датчики(ступицы) машина встаёт. Свояк вперся так.
 
Система хорошая, подробно ее действие описано для новых нисанов х трайл. Но реализация ее вне завода очень и очень затруднииельна. Если только делать ее полуавтоматической, то есть в ручную выбирать какой контур системы тормозов блокировать. Надо думать. Абс только не дает блокировать тормоза, и управление блокировкой через нее скорее всего не возможно. Необходим абсолютно новый модуль
 
На дастаре с такой херью встречался и помнится как я хайлэндр хвалёный рекламой кстати тож с такой псевдо блокировкой по полю таскал как брелок,да это осуществимо ток так же затратно как и поставить пневмо блокировку, винт тож не плохо и подешевле но на любителя
 

Сверху