Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть ли смысл ставить рулевой демфер на Патрик лучше ли ведёт себя машина на трассе к примеру при
на трассе патр хорошо себя ведет с ходовой и рулевой без люфтов ))
также с амортизаторами двухтрубными и пересверленым кастором. Демфер это чтоб руль не выбивало на внедорожной трассе.
ты вообще в курсе что ты купил рамный внедорожник с 2мя мостами и то что у тебя тяга панара на переднем мосту которая при ходе подвески движет мост вправо и влево
это не легковая машина с рулквой рейкой и независимой подвеской.
Хороший демфер добавляет комфорта при вождении.на бещдорожье в руль не отдает.по трассе меньше уходит от прямолинейного движения,как и при завале кастора.в нулевое положение лучше возвращается особенно если тапки стоят
Александр, завалить кастор на +5 или +8(имхо лучше). Выставить руль в 0. Поставить бронзовые шкворня, протянуть их, отрегулировать ступичные подшипники. Увеличить переднюю колею. Сделать сход. В идеале амортизаторы получше. Ну как-то так)