Есть ли смысл ставить рулевой демфер на Патрик лучше ли ведёт себя машина на трассе к примеру при

Есть ли смысл ставить рулевой демфер на Патрик лучше ли ведёт себя машина на трассе к примеру при сотке
 


на трассе патр хорошо себя ведет с ходовой и рулевой без люфтов ))
также с амортизаторами двухтрубными и пересверленым кастором. Демфер это чтоб руль не выбивало на внедорожной трассе.
 
ты вообще в курсе что ты купил рамный внедорожник с 2мя мостами и то что у тебя тяга панара на переднем мосту которая при ходе подвески движет мост вправо и влево
это не легковая машина с рулквой рейкой и независимой подвеской.
 

AleXXXandr

New member
ходовую допили чуть и будешь ездить долго и счастливо. Первый пост подтверждаю
 

Medexpert_Nick

New member
Хороший демфер добавляет комфорта при вождении.на бещдорожье в руль не отдает.по трассе меньше уходит от прямолинейного движения,как и при завале кастора.в нулевое положение лучше возвращается особенно если тапки стоят
 

matsimon

New member
У меня резина стоит 285/75/16, по этому демпфер очень актуален,меньше износ элементов рулевого управления и больше комфорта,на трассе в том числе
 

trio

New member
После покупки нового автомобиля не взирая ни на что заглняйте на стенд, пусть регулируют сход колес. У меня рыскал, сделал и держет дорогу норм.
 

Peek

New member
Александр, завалить кастор на +5 или +8(имхо лучше). Выставить руль в 0. Поставить бронзовые шкворня, протянуть их, отрегулировать ступичные подшипники. Увеличить переднюю колею. Сделать сход. В идеале амортизаторы получше. Ну как-то так)
 
Спасибо за советы и ещё подскажите где в Питере грамотные люди работают чтоб можно было пообщаться желательно Калининский или невский р н
 

Сверху