есть ли какая нибудь разница между форсунками 406 мотора (150 лош) и нашим 409 (128 лош). Всем спасибо



Oleg_Orlov

New member
Одни двух струйные, вторые четырёх струйные. Чем выше класс евро, тем ниже производительность. Если у вас не открытый для изм эбу - не вздкмайте менять!
 

Consult-E-Curex

New member
мотор обычный просто не могу понять у 406 мотора 150 коней,у наших 128, 22 лошади куда делись?? Подумал может в форсунках дело??
 

maag

New member
у нас шатуны больше,я прав? Всё-таки вернусь к форсункам, а производительность на наших больше или меньше? Патр евро2.
 
в 406 моторе столько же кабыл как и в 409, 409 мотор задушен, стоит катализатор, прошиваешь мозги до евро 0, твои 22 лошади возращаются. 150 кобыл было в 405 моторе, у 409 мотора поршень облегченный, маленького размера
 
карбюраторный 406, там вообще 98кобыл, 409 с технической точки более усовершенствован, убраны болячки 406-405 двигателей, только вот руки которые собирают эти моторы, тем более комплектующие оставляют желать лучшего))
 

Файзидин

New member
где-то вычитал: что на УМЗ, что на ЗМЗ двигателя собирают ногами, только на ЗМЗ ноги перед сборкой моют
 

Сверху