Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть какие то сложности в замене Сальников хвостовиков переднего и заднего моста?заранее
менял на заднем мосту, поступил так - все открутил, поменял и после динамометрическим ключем замерил необходимую нагрузку, что бы, старая (контренная гайка) встала на свое место. То есть, пробой или керн был на месте. Новую закрутил с замеренным усилием к тому же месту. Дело было давно, лет 5 прошло, может больше. Последствий не выявил, НО, по уму нужно менять внутреннюю "сплющиваемую втулку" и тянуть как в мануале.
фланец должен начинать крутиться при силе от 2-3кг если память не изменяет, берешь обычный безмен(ручные весы) затягивает, не до одури, цепляешь крюк весов за отверстие фланца и по малеху тянешь, фланец должен тронутся при 2-3 кг