Есть 2 вопроса. Собираюсь взязть резину Cooper stt pro. Вот ломаю голову в каком размере. 285/75r16 или 305/75r16? И второй вопрос что нужно сделать с

Goliaf.RS

New member
Добрый вечер. Есть 2 вопроса. Собираюсь взязть резину Cooper stt pro. Вот ломаю голову в каком размере. 285/75r16 или 305/75r16? И второй вопрос что нужно сделать с Патриком чтоб эти катки туда встали и не задевали. Ну и какие диски нужны?

PQneBprMDhg.jpg
 


Могут возникнуть проблемы с законом, изменение конструкции, лучше подождать чем деньги выкидывать. Идёт пересмотор
 
Ну по-моему при стоке 275/65 не цепляют, а свыше шеркают, ну 305 точно будет шеркать, это нужен лифт хотя бы 5см, и вынос диска, но точно не скажу на сколько ЕТ нужно)
 

Dairon

New member
5.5 см лифт 265/70 при максимальных выворотах и ходах подвески цепляет.
 

Элина

New member
Главные пары менять придется))), то только на пониженой патрик ехать будет)))
 

Mikael Bagdyan

New member
лифт +85 минимум по подвеске ( честный, измеренный линейкой), мост вперёд минимум на 30, диски 0, ширина 8,5, кастор, пары обязательно, усиленные полуоси и тд и тп, один черт придется резать подкрылки. Оно тебе надо?
Уже давно признан размер 265/75, лифт +5 по подвеске, на оставшиеся деньги привести машину в порядок или лебедку поставить. Имхо.
 

nOop[ka]

New member
Эдуард, где то читал из за закона, автозащитники и автотюнинг, автоспорт собрали подписи, документы и поправка в Госдуму, чтоб упростить некоторые переделки а то по ихним правилам там таже за болт установленный не заводской не испытанный в НИИ могут номера снять))))
 

Сверху