Если включить полный привод, подключив при этом только один хаб (второй хаб выключен) включится ли полный привод? или же крутится будет только заднее

Matasha

New member
Если включить полный привод, подключив при этом только один хаб (второй хаб выключен) включится ли полный привод? или же крутится будет только заднее колесо?
 


fatjoe

New member
А то что-то с хабом случилось. Левый нормально включается, а правый, прокручивает ещё на пол оборота. Вот не пойму, подключает он колесо или нет. Но если подключить полный привод (экспериментировал на скользкой горке) привод явно 4х4. Значит хаб живой? Тогда почему он прокручивает больше, чем нужно ....
 

rokos

New member
я не знаю какие у тебя.но думаю сварка может помочь.чтоб не покупать.А если дорогие. то один продашь и на сдачу-заглушки
 

wintus

New member
заглушки поставишь лишняя вибрация будет,у меня передний кардан подраздолбвн,а так хабы отключил и поехал
 

Эхо-браво

New member
Ну мы уже давно знакомы!Причину лечить надо .а не уходить от нее.А хаб.как-бы я к ним хорошо не относился.ПОДВЕДЕТ всегда
 

Vahan

New member
Кардан я уже поменял... От хабов большого толка не увидел. Буду возвращаться к заглушкам.
 

SunPrint

New member
Зимой смазка в хабах замерзает, вот и вся причина. Снять, промыть солярой или бензином, залить трансмиссионку - слить и поставить. Езжу с хабами с 1981г., плюсы очевидны. Но зимой выключаю крайне редко, только на меж городе.
 
Дополню свой ответ - трансмиссионка на зиму не каждая пойдет, у нас по крайней мере. В переднем мосту у меня на обкатку дифа залит Лукойл 80Х90, он замерзает, километров 5 размословывать приходится при температуре ниже 30. В заднем Кастрол 75Х140 - этот не замерзает.
 

Сверху