если у кого был опыт, как даймос себя чувствует с парами 4,11, хочется уйти с 4.6

Oleg_Orlov

New member
Добрый день, если у кого был опыт, как даймос себя чувствует с парами 4,11, хочется уйти с 4.6.
 


Blissrus

New member
Замечательно! Раньше все Патриоты шли с парами 4,1. 4,6 хороши для говномесов.
 
В конечном итоге я пожалел, что поменял 4.11 на 4.6. По трассе было милое дело ехать.
Лучше в РК внедрил бы хорошее понижение, а ГП оставил бы родные 4.11.
Но, теперь поздняк.
 

Alesis

New member
у меня 4,1. но я часто езжу с тяжелым прицепом (коневоз под 2 тонны). да и без него сам не сильно гоняю. у меня крейсерская скорость 85-90.
есть ли смысл в таком случае 4,6 ставить? я рассчитываю на то, что в городе на 4 легче будет, и на трассе 5я будет рабочей.
 

lostlamer

New member
в этом случае безусловно смысл есть.
Но существует один нюанс.
Скажите какой размер колес вы эксплуатируете?
 
смысл в том что оказывается продать уаз не такое простое дело) а ездить в городе и трассе на 4.6 реально тяжеловато. Поэтому хочется добавить комфорта
 
Да вроде нормально всё, 7ой год по Москве езжу на патре, продавать желания нет.) И на 4.11 поездил и на 4.6. По городу 4.6 определенно поинтереснее.
 

Glaz24

New member
у меня тоже достаточно не маленькие, от 40 до 50 тысяч километров в год.)
 
маловат размер... Но тянут будет очень хорошо. Максимальная скорость, в разумных пределах оборотов двигателя (до 2700 об.мин) думаю составит где-то 80-85км/ч. Можно конечно и быстрее ехать, но по мне, ехать по трассе с оборотами больше 2700об.мин это неочень хорошо....
 

Bookvica

New member
тут как... Если сильно хочется - меняй. Машина станет повеселее ехать.
С другой стороны, если проблем с нынешними ГП не наблюдается, то можно и не менять пока, т.к качество запчастей нестабильное.
 

капа

New member
Выбрось это из головы,если конечно редуктора в идеале.Сам по началу в ах...был,когда на сотке 3000 об висит.Но,есть и плюсы.Не вываливаешься из потока в городе.Этот дохлый мотор,хоть как то дает за счет этих пар эластичность.В городе на той же третьей можно и шустро перестроиться.А что ты получишь сменив кроме минус 200 об на ста? Оно того стоит? У меня спидометр на парах 4,6 и колесах 16 -245 на 70 показывает один в один с джипиской.Дурь конечно же иметь такую пятую,когда патр валит в горку с включенным кондеем и четыремя пассажирами и даже нагрузки нет,бенз в трубу.Это да.Но ему 70-90 небом прописано,дальше это не его.Хозяин барин конечно,но не стоит это того.Больше потеряешь чем найдешь.Почитай,, зеленый форум,,,когда шли только 4,1,как там народ визжал от радости сменив пары на 4,6 теперь их ставят на заводе,и народ меняет на 4,1....
 
В свое время, после установки 265/75/16, пришлось поменять нары на 4.625, УАЗик поехал, гораздо комфортнее, единственное при подъемах и на трассе обороты поднялись, что тащит за собой увеличения расхода, но это мелочи. я за 4.625
 

Сверху