Если смотреть на печку из под капота то от неё отходят 2 шланга и уходят вниз между движком и кузовом.. Так вот интересует куда уходит левый?

Если смотреть на печку из под капота то от неё отходят 2 шланга и уходят вниз между движком и кузовом.. Так вот интересует куда уходит левый? Необходимо поменять получится ли это сделать без ямы?сняв только защиту двигателя ? Или может как с салона получится?я так понимаю он на доп печку идет
 


SEO_UA

New member
Левый или правый тут никто не скажет. Но один уходит в блок под впускным коллектором(можно увидеть), а другой стыкуется где то позади блока у выпускного коллектора с трубкой которая идет от помпы под коллектором(со снятой кпп и то не удалось подлезть). Как вариант слышал делают мимо этой трубки, от помпы сразу к доп.помпе от нее к печке и обратно в блок. Только не путай какой откуда шланг и как подключать на доп.помпе если (таковая имеется). В противном случае будут помпы гонять друг на друга. Кстати, если мучает вопрос обогрева печек, то соедини их последовательно, без тройников этих. Если что скину ссылку на статью
 

diuslydig

New member
да там просто шланг левый перетерся об шпильку крепления коллектора...нужно заменить
 

spew104

New member
ну если сможешь подлезть к коллектору, то меняй. У меня еще там редуктор гбо стоит это осложняет
 

militarist

New member
Я трубку со старым патрубком вынимали и уже с новым запихивал на место. Но изе.... капитально.
 

baruz

New member
А есть у кого схемки как эти патрубки идут?я думаю просто купить метр шланга на 19 и может как рядом проложить по новой.. Просто там настолько все рядом что руку не просунеш...
 

timur16

New member
)) блин я мудохался,сверху менял,и поменял! Правда руки ободрал,крайне неудобно подлезть.
 

KIV

New member
реально,но если нет гбо,и лучше снять бачок омывателя и кронштейн для него.незнаю,удобнее ли снизу подлезть,но сверху замудохаешься.
 

Sergee

New member
Николай, ладно посмотрим) завтра на яму загоню думаю метрового должно хватить
 

VikaRonikadsf

New member
Посмотрим если что нарощу просто через переходник и хомуты там где прорезало..)))
 

hoho

New member
Кароче сделал))ушло см 80 он оказывается шёл на трубку патрубок которая огибает коллектор и подходит к движку около термостата
 

Bozz

New member
по началу на яму загнал, там снизу попытался снять рука не пролезла..потом просто залез на капот и лег на движок когда одевал новый, в итоге левая рука одевала шланг а правая держала трубку пришлось пообнимать уазку))
 
по началу на яму загнал, там снизу попытался снять рука не пролезла..потом просто залез на капот и лег на движок когда одевал новый, в итоге левая рука одевала шланг а правая держала трубку пришлось пообнимать уазку))
 

Сверху