если люфт вала в рулевой колонке, ее только менять? На кочках задолбало брякоть и стучать. Начинаю трогаться тук-тук, кочка тук тук. Люфт есть,

hitik

New member
Всем привет, если люфт вала в рулевой колонке, ее только менять? На кочках задолбало брякоть и стучать. Начинаю трогаться тук-тук, кочка тук тук. Люфт есть, проверял
 


KonstantinMiha

New member
Карданчик (шлицы), крестовины проверь. Возможно надо рулевой редуктор подтянуть.
 

zlomshik666

New member
да?а ты побрызгай ей петли на дверях если плохо открываются,как бы мне всеравно что она там подготавливает, но у меня если что-то плохо вертится пшикаю и все норм
 

pred1981

New member
с этим согласен, но не надолго, а для петель - игла со шприцом
 

dimasklyar

New member
ну да не на долго,как говорится за неимением гербовой и эта сгодится)не всегда хорошая смазка под рукой
 

badass mo-fo

New member
побрызгал вал длинный который, все прошло, пролил его весь, аж потекло через крестовину
 

alxz

New member
это правда временно)его снять разобрать,заткнуть тряпкой ту часть которая потолще,которая к ГУРу обращена,напихать туда смазки,литол например,и собрать обратно будет лучше,но я пока катаюсь вот так,с ВДшкой )как застучит брызну )
 
так же буду делать, я вообще хотел менять рулевую колонку изначально и все в один голос твердили, что в ней косяк на сто
 

Peek

New member
снимите в моторном отсеке вал рулевой колонки (сверху шлицевое соединение, ключ на 10, снизу вал с проточкой, ключ на 11) Карданные соединения ходят долго, что не скажешь о шлицевом соединении продольного хода вала. К сожалению шлици в этом узле выполнены из технического пластика, что обусловлено демпфирующими нагрузками. Они конечно быстро изнашиваются, однако при надлежащем уходе можно продлить их не простую "жизнь". Как написал коллега выше необходимо очистить от грязи и пыли этот узел, разжать стопорный отлив и с небольшим усилием пытаться удлинить и обратным поступательным движением укоротить вал в сборе. Я, по рекомендации "бывалых" налил в соединение жидкого трансмиссионного масла и неоднократно повторил вышеприведенные манипуляции. Добился равномерного хода и сверху закупорил все циатимом. Затем все установил на место, но немного сместил в верхнем шлицевом соединении вверх относительно метки предидущей посадки. Т.е. Немного удленнил вал, тем самым смазанное нами шлицевое соединение вала оказалось в ином сочленении относительно исходного. Не забудьте перед демонтажем поставить метки. После этой процедуры откатал уже больше 1,5 К неприятного стука пока нет. Удачи)))
 

Сверху