Ещё есть вопрос по расходу топлива на Ивековском дизелечке комп показывает 5,8 но бака хватило на 350

Kyon

New member
Ещё есть вопрос по расходу топлива на Ивековском дизелечке комп показывает 5,8 но бака хватило на 350 км
 


krevedgo

New member
Такого не может быть заблужденье сами подумайте массой больше 2 тон и с таким расходом это не реально)) если толька деу матиз.
 

SergCh

New member
Ну и зачем такой дизель?чуть меньше бензина съел.зато так нахваливают.
 

autondex

New member
ты смотри средний расход топлива за маршрут, а на дисплее он может и 2 на 100 показать когда катишься, а так в среднем ивеко берет 10-12 ( жена умудряется в 9 укладываться)
 
а какой "такой дизель" что в нем не так? Или то что он надежнее змз аудиторию раздрожает???? Да, в обслуге дороже, но обслуга гораздо реже. В денежном эквививаленте может то на то и выйдет, но будет десять ремонтов против одного
 

sealord

New member
У меня 9 на 100 ел ... Я гнал из нижнего новгорода в Новосибирск ... И ивеко гораздо лучше заводится в мороз я бы сказал без всяких проблем, а вот 3м3 514 тоже дизель ни как не могут завести в мороз у меня у друга он каждое морозное утро дергаю его...
 
Дэн,в 409 нечему ломаться,если с головой нормально,то сразу замени цепь со звёздами,ездий радуйся,а вот ивековский ремонт вылезет в хорошую сумму,если дизель воды хапнул,соляра дорогая,сразу ему нужен предпусковой подогреватель,да и дизель на ремне,как то не надёжно,тем более ест как бензин,может чуть меньше,от некачественного топлива начинает капризничать,не вижу не какой экономии,а если ремонт,то вовсе разорит,каждыи своё хвалит,как бы кто не говорил,бензин не прихотлив во многом,запчасти на каждом углу,а вам трактористам ещё и найти их нужно,да и хочется по дешевле,аригинал кусается.
 

Сверху