Эх зима зима!!! Вот так мы ездим на рыбалку. Своего патра не заснял т.к являюсь и водителем и оператором. Но едет чуть хуже буханыча. Думается из-за

Эх зима зима!!! Вот так мы ездим на рыбалку. Своего патра не заснял т.к являюсь и водителем и оператором. Но едет чуть хуже буханыча. Думается из-за мостов. На буханке колхозы поэтому ползет лучше так сказать режет колею, а патр нагребает. Видос короткий но на нем видно колею но не видно на сколько там сыпкий снег. Гелик кстати на 35 колёсах с давлением 0.
 


flaseo

New member
Буханка на 31 (265/75/15) и самоблок в заднем мосту, а мой патр на (265/70/16)
 
Не нужна такая ширина колес для зимы. Вполне 245 хватит. Так как чем шире колеса, тем больше сопротивление движению. Сложно резать колею широкими тапками.
 

texnikru

New member
на узкой уаз там сразу проваливается. Под машинами примерно 1,5-2 метра укатанного снега
 

businesswoman

New member
не провалится на 245. Если на этих максимум только свежий снег продавливает. С теми хоть легче по такому идти. Это ж не совсем узкие. Где просто до земли закапывается.
 
235 узкие. Это уже совсем такой вариант для скользкой глины с твердым основанием. ( Не болотистой местности)
Либо если зимняя резина на шипах то по льду на них легче тронуться. И не будет плавать по колеям.
 

InterWen

New member
вобщем ты не понял. Под машиной минимум 70 сантиметров снега в основном 1,5-2, чем шире резина тем меньше шанс провалиться, а узкая режет и валиться, как ты говоришь на узкой легче докопаться до земли здесь это не работает
 

TpaBkuH

New member
я не в том, я про оптимальную ширину. Чтоб и не провалиться и прорезать в верхнем рыхлом слое колею. Всеравно тот слой более-менее укатанный. Так как в целину просто и соваться нет смысла.
 

Zpol

New member
да это прошлой зимой. Просто чето вспомнил, ностальгия так сказать.
 

Сверху