Еду с прицепом.при покупке все проверил кроме аварийки.поворотники работают а вот аварийка кнопка при нажатии раз моргнет и все.в итоге после

Еду с прицепом.при покупке все проверил кроме аварийки.поворотники работают а вот аварийка кнопка при нажатии раз моргнет и все.в итоге после очередного нажатия и пропали поворотники.так понимаю сгорел предохранитель.
книжки с собой нет.подскажите где предохранитель поворотников

rg2W0K8o5gU.jpg
 


umklaidet

New member
меняй реле поворотника на более мощней. всё дело в реле-оно слабое с завода.
 
не скажу-не помню. открой крышку и одной рукой щупай релюшки а другой вкл-выкл аварийку. только так точно узнаешь. снимаешь и несешь ее в магазин и покупаешь помощней этой.
 

PRural.ru

New member
Мистический УАЗ.согласно схеме в блоках реле нет реле поворотов,вероятно оно спрятано под панелью приборов.предохранитель аварийка F15, он оказался цел,но ни аварийка ни повороты не работают.в итоге отсоединил разъем прицепа,нажал два раза на аварийку и о чудо заработали и поворотники и аварийка.подсоединяю разъем прицепа,поворотники работают.стоит нажать на аварийку и снова нет поворотников и аварийки. Снова отсоединяют разетку прицепа два нажатия на аварийку и снова работаю и поворотники и аварийка,с прицепом аварийку включать нельзя.почему?
 
у обновленных Патриотов все сигналы идут через CAN-шины. При подключении дополнительных потребителей компьютер отключается. Ставьте на прицеп диодные лампочки, или развязочные реле.
 
ну я же вам объяснял-реле слабое, соединяешь прицеп и контакты залипают, не хватает мощности, вот это реле поменяйте и забудьте это.
 

Klinks

New member
если контакты замыкают тогда поворотники должны гореть постоянно.при включении поворотников реле щелкает где-то под панелью,когда включаю аварийку щелчков нет,это означает что реле не электромеханическое
 
пока не отключишь разъем бесполезно нажимать,попробую диодные лампы в прицеп поставить.еще вычитал в интернете что если включить повороты в любую сторону,а потом аварийку то все работает
 

Сверху