Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ДВС,подскажите в Патриоте спереди 2 электро-вентилятора,для чего,они, радиатор кондиционера охлаждают,или аварийного перегрева двигателя,и когда они
ДВС,подскажите в Патриоте спереди 2 электро-вентилятора,для чего,они, радиатор кондиционера охлаждают,или аварийного перегрева двигателя,и когда они должны включаться, спасибо!?
надо второй ставить. И будет норм. Полистал ютуб,по заменам этих спарок двойных,там показывает везде что два крутит. Сначала правый по ходу движения включается и через несколько секунд левый. И в салоне даже в пробке в +32 хорошо. Ну и при отключении сразу гляди в блок предохранителей под капотом у аккумулятора,там два зеленых на 30 ампер,это с вентиляторов 3й и 6й или 3й и 7й,непомню точно. Когда один у меня крутил на старой спарке,второй предохранитель перегорел,поставил новые и один не крутился пока не сообразил проверить предохранитель. Щас все отлично и температура на включенном не поднимается выше 80 и в салоне ништяк.
С 13 или 14 года пошли патриоты с завода с одним пропеллером, все правильно выше написали, один винт на кондёр, второй при аварийном перегреве включается и помогает остужать.
Укого нет второго винта, рекомендую налето лить масло с вязкостью 10w40 или 10w50,даже при критической температуре из за вязкости масла мотор останется жив. На более ранних моделях стоял ещё и маслянный радиатор, многие писали, что бесполезная весчь, я так недумаю, да давление он отобирает, но и масло хорошо охлаждает.