ДВС, подскажите может это нормально,патрио 409,евро 4,2013г.раздувает патрубки охлаждения,верхний и нижний,приезжаю,открываю капот,а они твердые,но

Battle-B

New member
ДВС, подскажите может это нормально,патрио 409,евро 4,2013г.раздувает патрубки охлаждения,верхний и нижний,приезжаю,открываю капот,а они твердые,но не каменные,открываю крышку расширительного бачка,скидывается давление и патрубки становятся мягкими,поставил новую пробку,ни чего не изменилось,выломал клапан в старой крышке,поездил пол дня,патрубки мягкие,ставлю пробку обратно с клапаном,снова твердые,или так должно быть,или давление должно скидываться!
 


SergeevnaS

New member
да езди без неё,если антифриз нормальный,то ничего не будет .Радиатор,патрубки целее будут .Езжу так уже на втором патре и всё нормально,а с этими пробками вечный геморой,то клапан заклинит,то резинку разъело....
 

Toxic_Cat

New member
Просверлил пробку, сверлом 3ой и езжу пару лет, заипался с этими пробками. Из минусов правда, периодически вытекает антифриз, но по фигу.
 

dimon83

New member
Немного поумничаю. Патрубки на полностью прогретом двигателе должны быть чуть раздуты, рукой не прожиматься. Клапан на крышке, не с проста! Что бы двигатель не закипал, а точнее охлаждайка в нём, она должна быть под давлением. Эффект скороварки! При атмосферном давлении вода закипает при 100°, при давлении этот порог увиличивается, градусов на 20 примерно, может чуть меньше. Физика за 3-й класс. На горячую, лучше пробку не открывать, есть большой шанс, что открыв сей девайс, шкура как со змеи слезит
 

bdy

New member
клапан не для того, чтобы двигатель не закипал, он является аварийным клапаном сброса давления, когда мотор уже перегрелся и закипел. При нормальной эксплуатации и исправности всех систем, ни кипения, ни выброса антифриза, ни давления быть там не должно.
 
читайте матчасть! > (на пробках у иномарок написано давление бар. сколько они держат. Например у меня на сузуке было 0.9бар.) в мурзилке так и написано, НИВКОЕМ случае не открывайте крушку радиатора, на горячем двигателе!
 

beliyadm

New member
вот и почитай, повнимательнее.
Как объяснишь кучу автомобилей, без расширительного бачка?
 

bogdan_2005

New member
не спорю, я раньше, когда была классика, этот клапан вырывал. Что бы на горячую, от давления антифриз не тек! Но это не правильно, верный способ избавится от утечек, замена шлангов и хомутов, которые своё отжили!
 
это в основном сейчас на новых машинах с глухим радиатором и то там на разширителе клапан
 

Bliznec

New member
для примера пробка радиатора газ(Волга), 0.5 это что?

zLcI2p5-GLI.jpg
 

GOBig

New member
0,5, это давление, при котором сработает клапан, (предусмотренный конструктивно в крышке радиатора) сброса избыточного давления в системе охлаждения.
Ещё вопросы будут?
 

maksim23ku

New member
не должно так быть! Давление создаваемое например турбиной, 0,8 бар, и то интеркулер может разорвать, при не рабочем вестгейде. не говоря про патрубки.
1,5-2 бар? У меня в колёсах чуть больше давление
 
трубка выведена в маленький бачeк( можно любую подходящую по размеру eмкость). Когда жарко антифриз поднимается и стекает в него( грамм 50, не больше), когда остывает его втягивает назад. А вместо прозрачной колбочки, можно воткнуть топливный фильтр( типа от мопеда, маленький), ну чтобы пыль не проникала. Клапан из крышки вообще выкинул, там просто дырка для трубки. С такой системой езжу 2,5 года, как купил машину. У бывшего владельца постоянно раздувало шланги ( он их сажал на герметик- бесполезно)и даже радиатор( он менял). На моей Газели была такая же схема, 10 лет ездил. Там делов на полчаса. Удачи
 

Сверху