ДВС.Может быть кто то сталкивался и"прольёт свет" на ситуацию:отдал патриота на антикор в сервис(авторитетный).После проведения работ со снятием

ДВС.Может быть кто то сталкивался и"прольёт свет" на ситуацию:отдал патриота на антикор в сервис(авторитетный).После проведения работ со снятием подкрылков и обработки всех скрытых мастер докладывает:правая сторона вся меняная(арки не в заводском окрасе и всё что рядом с ними),обработал вовремя,опасений нет.
Автомобиль покупался в салоне в апреле17г.,выпуск его март,на спидометре 200км. Антикор первый сделал сразу в салоне.
Вопрос: что это чудеса УАЗопрома или подстава от салона?(салон оф.диллер)
 


Миша Деев

New member
200 км для машины из салона много. Предположу, что на тестдрайве ее грохнули, отремонтировали и спихнули.
 
Ещё авто падают с автовозов, с подъёмников при предпродажке, их бьют "загонщики" и т.п.. У нас в соседнем городе, даж какое-то время существовал авто салон, который специализировался на таких авто, новых, но с повреждениями. Приятель у меня один там работал. Целыми автовозами закатывали такие авто. Правда иномарки. Чинили, "губы красили" и на продажу.
 

slake1

New member
И да, 200 км это много для нового авто. Брал три новых авто в своей жизни. Нива в 2002 была с 7 км. Патриот с салона в Кургане в 2011 с 2 км, в целлофане. В 2020 в июле, с салона оф дилера, Патриот декабря 2019, с 1 км, в целлофане. >
 

maks105fm

New member
Отработал на разных заводах в ОТК (не только российских), и скажу что могли тестировать авто, могли именно на заводе заменить деталь из-за дефекта. Такое не только на уаз, просто уаз это сильно не маскирует
 

paracels

New member
Всем спасибо!Что то я расчувсвовался,история то чистая,геометрия кузова ровная можно для успокоения толщиномером пройтись,но и там думаю всё хорошо-официалы!
 

Сверху