ДВС,была буханка,2001 г. Менял флянци все и сальники,хвостовики затягивал до конца,с небольшим усилием,не гудело,не текло,сейчас патр от 2013г,был

torg33

New member
ДВС,мужики подскажите,была буханка,2001 г. Менял флянци все и сальники,хвостовики затягивал до конца,с небольшим усилием,не гудело,не текло,сейчас патр от 2013г,был реально большой люфт,в хвостовиках зад.моста и раздатки,и по старой привычки не до усеру,но с усилием подтянул,и в сервисе поменял перед подшипники сразу все,и появился гул,похожий на перед подшипники,поехал в сервис,они сказали возможно,но возможно перетянул хвостовик зад.моста,проверить у них не получилось,подъемник был занят,хочу узнать по поводу хвостовика зад.моста, может кто нибудь сталкивался,как боролись с затяжкой,к стати люфт пропал,и удари при переключении тоже,едет как часики, только что-то подвывает,но когда передачу отключаю,в накат гул не исчезает,вплоть до остановки,подозреваю,что всё-таки подшипники!
 


Dairon

New member
Хвостовик до жопы нельзя на патриоте тянуть! Там втулка спецыательная заминающяяся стоит! Определенным моментом надобно!
 

XSav

New member
спасибо,почитал,блин никогда бы не подумал,что на УАЗ все может быть так сложно!
 

fenia

New member
ну я думаю кто УАЗ имеет,тот понимает,про какой фланец хвостовика я пишу,а ухи-ухи,это из другого кино!
 

XSav

New member
Откручивай кардан вывешивай колеса и крути флянец. Должен крутиться легко
 

Сверху