SeoRodeo.ru
New member
Два вопроса!
1. Не греет печка(единственная) : Температура ОЖ около 80-85С, воздух теплый, при перегазовке немного теплее прежнего. В общем в -20 отогреться не реально, в салоне +10 после 2х часов работы. Это особенность Патриота или необходимость в установке второй печки назад.?
Вроде говорят,что печка у патрика хорошо жарит.
Стоит ГБО, может быть ОЖ проходит через испаритель и охлаждается так сильно? Установлен электро допнасос, но отключен. Включал напрямую от АКБ, не сильно меняет дело.
Шланги резиновые к радиатору печи вроде горячие(но рука терпит). Фильтр салонный снят.,дует хорошо. В третьем положении чуть теплый. В чем может быть проблема?
2. Постукивают компенсанторы в районе 4го цилиндра, масло 10в40, недавно поменял, на старом тоже был стук. Как лечится? Знакомый посоветовал крутануть до отсечки, мол стружка бывает забивается в них от старого масла. Давлением выбъет на оборотах. Кто,что подскажет. Заранее благодарен.
1. Не греет печка(единственная) : Температура ОЖ около 80-85С, воздух теплый, при перегазовке немного теплее прежнего. В общем в -20 отогреться не реально, в салоне +10 после 2х часов работы. Это особенность Патриота или необходимость в установке второй печки назад.?
Вроде говорят,что печка у патрика хорошо жарит.
Стоит ГБО, может быть ОЖ проходит через испаритель и охлаждается так сильно? Установлен электро допнасос, но отключен. Включал напрямую от АКБ, не сильно меняет дело.
Шланги резиновые к радиатору печи вроде горячие(но рука терпит). Фильтр салонный снят.,дует хорошо. В третьем положении чуть теплый. В чем может быть проблема?
2. Постукивают компенсанторы в районе 4го цилиндра, масло 10в40, недавно поменял, на старом тоже был стук. Как лечится? Знакомый посоветовал крутануть до отсечки, мол стружка бывает забивается в них от старого масла. Давлением выбъет на оборотах. Кто,что подскажет. Заранее благодарен.