Думал установить механический датчик давления масла в салон взамен электронному(есть проблема по истечении некоторого времени датчик выходит из строя

Думал установить механический датчик давления масла в салон взамен электронному(есть проблема по истечении некоторого времени датчик выходит из строя т.к находятся над выпускным коллектором (Пикап 2007 год). Начитался форумов кто что пишет,одни пишут что все хорошо и замечательно работает, другие опасаются того что масло при разрыве может залить весь салон и т.д. Возник вопрос, а если перенести электронный датчик давления масла подальше от коллектора, с помощью какого нибудь удлинителя(шланг. трубка и т.д) так сказать снизить термическое воздействие на этот элемент .К кто что думает по этому поводу? Может есть у кого фотки, инфа. Буду очень благодарен
 


Если честно то сам датчик не лутшего качества. Если хочешь заморочиться по установи его рядом с нижним натяжителем цепи там есть отверстие с такой же резьбой
 

rokos

New member
Забей!Ориентируйся по аварийке.Механический держи на гвозде в гараже для проверки.На всякий случай
 

hitik

New member
Там их 2.Боченок и малый-он работает на короткую без реостата.(на лампу давления масла)Он основной.Лампа не моргает-значит все норм.Боченок допонительный.Он и не нужен.тем более они разные и брак идет.
 

Сверху