Думаю об установке лебедя на зад и на перёд, или только на перёд. Вот если лебедь только впереди стоит, а ты "сел", а надо потянуть НАЗАД - то можно

Думаю об установке лебедя на зад и на перёд, или только на перёд. Вот если лебедь только впереди стоит, а ты "сел", а надо потянуть НАЗАД - то можно же впринципе с переднего лебедя протянуть трос под мостами назад, там зацепить, и так поятянуть назад? Это можно сделать по идее даже если уазик по уши в грязи сидит (там немного сапёркой поработать только). Можно же так делать? Если это можно - то какой смысл ставить заднюю лебёдку (тратить деньги, увеличивать вес)?
 


Делают так. Но не удобно пользовать. Видел еще одно интересное решение. Лебедка стоит сзади, а трос протянут через ролик под днищем вперед. Если нужно вытаскиваться назад, то просто петлю от ролика разматывают и тянут. При этом передний крюк цепляется за ухо.
 
ну то есть как я описал, только наоборот...
Ну понятно, что иметь две лебёдки удобнее, чем протягивать трос под днищем. Но дополнительная лебёдка - это доп.деньги и доп.вес. Так что если есть возможность тащить и назад и вперёд имея только одну лебёдку - значит и можно оставить только одну.
 

Siluet

New member
Если хорошо сядешь под днищем протянуть проблема, проще углом.
 

Iron

New member
углом если - трос весь кузов расхерачит, поидеи... Под днищем можно даже если сядешь, но придётся подкапывать лопаткой... но по крайней мере за трактором идти не придётся по любэ
 

dpi_lviv

New member
Зачем лебёдка на зад!? Если куда решил ехать, то езжай, только вперёд, назад ни шагу - позади Москва! А не уверен, то и не суйся.
 

Сверху