Думаю купить уаз четырехдверный пикап. Для работы. В основном по полям ездить. Что можете сказать надежный он или как? Или может другой пикап

justifra

New member
Думаю купить уаз четырехдверный пикап. Для работы. В основном по полям ездить. Что можете сказать надежный он или как? Или может другой пикап четырехдверный посоветуете?
 


Bliznec

New member
Конечно в этой группе посоветуют только УАЗ, в других группах соответственно другие марки...
 

nOop[ka]

New member
у нас на работе купили,дизельный ЗМЗ,ЧУДОВИЩЕ,один плюс, большой,на том и все,какчество ушло к кокличество,а ведь чуть себе такой не купил,бог отвел,дело кончилось покупкой патриота бензинового
 

sealord

New member
проще сказать чево не было,собран молотком и гвоздодером,первое и самое что убивает,это шум в салоне,и слабая ходовая,а дальше как снежный ком,двигатель тоже не о чем,попросту большой геморой за ваши деньги
 

net.sebastopol.

New member
Бери хайлюкс или л200. За те же деньги раз в 5 реже ремонт. Только запчасти дороже
 
да. Б/у, естественно. У знакомого л200. Пробег за 200. Из них он тысяч 50 сам проехал. Кроме ходовой никуда не лез. У меня же на патрике проблем куда намного больше. Причем на 50 000 уже движок вскрывать пришлось
 
аналогично,шумит натяжитель цепи,да цепь есть желание поменять,стоит однорядная,а по большому счету 409 не для птрика,406 по круче,да и по надежней
 

Мария84

New member
Да и водители у всех на работе руки из жопы. машину не жалеют, переключают кто как горазд к машинам вообще ни как не относятся, рабочая же.
 

nOop[ka]

New member
и да и нет,мне изначально предложили на нем работать,отказался,посмотрел что кому не лень,тот и гарцует,а ты потом собирай в кучу,мастера смены,мальчишки лет по 22-25 лет упражняются,да и машина сырая,не доработанная,идея не плохая,а реализация как всегда,а к рабочей машине относишься как кормильцу,на ней деньги надо зарабатывать!
 
это только если своя и ты на ней работаешь, если предприятие, то к любой машине относятся как... То что машины сырая и у ульяновского завода руки из попы... все знают;) К сожалению старперы проходу молодому поколению не дают. вот и стоит на уазе все от 69 уазика;)
 
ну патриоту дифирамбы петь не буду,но по сравнению с 69,это небо и земля,когда брал свой,стоил 600с хвостиком,так прикинул,чтобы довести до приемлемой кондиции,ещё 300-400 надо вложить,и в итоге все равно на лям выходишь,из иномарок что то подобное,рама и цельные мосты,эт 70 крузак-2ляма тристо,и ниссан патруль-в то время 1лям 600(минимальная комплектация),а ну да судзуки джими-но кузов ты и собака,цена как у патриота почти,чуть дороже была(имеется в виду из новья)
 

Toxic_Cat

New member
Являюсь уже 3 года владельцем ф150. На данный момент тормозные колодки стоят от 9 до 12 тыс. Замена масла (масло, фильтр) 8,5 тыс. Доллар подорожал однако.
 

Сверху