друзья. ЗМЗ-409, бортовой показывает ошибку Р0106 неисправен ДАД, тот который стоит на впускном коллекторе. Расход вырос до 22 литров, заводится через

Привет, друзья. ЗМЗ-409, бортовой показывает ошибку Р0106 неисправен ДАД, тот который стоит на впускном коллекторе. Расход вырос до 22 литров, заводится через раз, ошибку скидываю снова появляется. Может кто сталкивался

uWrI-pSOF3M.jpg
 


ural_angel

New member
ну меняй и все. Все ж ясно предварительно фишку осмотри и провода.
 

Kyon

New member
самый адекватный ответ диагноста:
„Первый софт с ДАД для уазика выше на голову
первого софта с ДМРВ! Уазик с ДАД при
похожих настройках едет лучше, чем с ДМРВ.
Это при том, что заявленный заводом момент
ниже на 10 н.м, чем Евро 3. Однако ДМРВ
многое прощает - для нормальной работы с ДАДом двигатель должен быть полностью
исправный, а если учесть, что в мотор льют
всякую бурду и заправляются черти чем, то без
работы не останемся! Думаю, Р0106 ошибку придется прибивать в маске, как полумеру”
 
из-за неисправности ДАД авто может не заводится? или его неисправность не так критична. По моим подозрениям свечи начинает заливать. Если я не ошибаюсь ДАД отвечает за обогощение смеси. У меня на "девятке" температурный датчик был неисправный, так зимой в минус 10 свечи заливало, что приходилось по два комплекта свечей менять.
 

ukrweb

New member
не знаю что было, появлялась ошибка, поменял, все равно появилась. Через некоторое время прошло. Не понятно вообщем.
 

Sasha Ss

New member
P0106 Сигнал датчика
абсолютного давления
воздуха вне допустимого
диапазона (см. P0105) P0105 Некорректный сигнал в
цепи датчика абсолютного
давления (ДАД) воздуха
Внешний признак – лампа MIL
не гаснет, недостаточная
приемистость двигателя, повышенный расход топлива,
нестабильный холостой ход.
1. Ухудшение параметров ДАД
или отказ – износ или
загрязнение датчика.
Попробуйте заменить ДАД. 2. Тип ДАД не соответствует
штатному. Проверить
маркировку и заменить.
3. Характеристика датчика
положения механической
дроссельной заслонки отклоняется от линейной.
Попробуйте заменить датчик
на дросселе.
4. Износ, деформация или
подмерзание дроссельного
узла. Устранить вероятные
неисправности впуска.
Попробуйте заменить
дроссельный узел.
5. Заменить фильтрующий
элемент воздушного фильтра или заменить фильтр.
6. Устранить повышенный
выброс масла из системы
вентиляции картера на впуск.
7. Устранить возможный
подсос неучтенного воздуха на впуске в элементах,
сопрягаемых с дросселем и
ресивером: шлангах,
штуцерах, форсунках,
адсорбере, вакуумном
усилителе тормозов и др. 8. Тип контроллера не
соответствует штатному.
Проверить паспортные
данные контроллера – тип,
обозначение, версию
программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и
признак калибровок.
Установить штатный
контроллер.
9. Проверить и
отрегулировать фазы газораспределения двигателя.
10. Проверить и
отрегулировать зазоры в
клапанах. Проверить
исправность
гидрокомпенсаторов клапанов.
 

Сверху