Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья!!! Хочу сделать качественный антикор днища, а также скрытых полостей «пороги и тд.».Подскажите какой материал лучше использовать
Хочешь качественный,тогда народный материал: пушсало и нигрол для внутрянки.Для днища вари битум+нигрол+пушсало.Подбирать методом тыка пропорции,на выходе после застывания должен выйти по вязкости пластилин.
Если деньги позволяют то динитрол. А так как выше написали. Сам использую пушсало+нигрол(или отработку) для днища и пушсало+растоп для внутрянки чтобы меньше воняло))
насчет динитрола ~ в 13 году обрабатывал им из баллончиков полости задних крыльев в салоне. Через шесть лет продавал УАЗ, полости были досихпор жирные. Мне он понравился.
А под подкрылками обработал тоже пушсалом с отработкой, года через два или три залез туда, всё в сале, тоже понравилось, но вот на днище в открытых местах, мне кажется, сало смоется быстро.
насчёт динитрола. Была машина обработана составами динитрол(там под каждую задачу свой состав) отзывы мои только положительные. Для меня только цена высока)) поэтому использую старинные проверенные способы.
пушсало в арках вообще не проблема,греешь и кистью,,для радиаторов отопления,,,кисть кривая,на длинной ручке,везде подлезешь,и в дверях всех пяти удобно.Это не проблема.А где забрызгать-я бодяжил под пульвер с бензином.Бензин испаряется,пушсало остается.Под расширителями слоем сала.Пороги : затыкал дренажи снизу автопластилином,грел нигрол с мовилью (не помню,литра 3) и заливал на горячую .Как растеклось,открывал передний дренаж и слиаал,его же во второй,после подогрева.Там еще есть,,второй,,порог наверху внутри.У меня на 17г нет под днищем боковых заглушек этого порога.Заливал через дренажи под пластиковыми накладками салона у дверей.Их там штук пять с отверстием на 10.На фотке крыло после лета солнцепека.Сало подстекло частично,сошло на внутрянку канта,самый,,,самолет,,,хрен гниль пойдет по саморезам.Да,и нет через 2 недели запаха никакого вообще.Лонжероны -нигрол и мовиль.Днище,чем бы не обработал из жестких составов,лучше всего,хотя бы раз в года 4 проходить чем то, что размчгчит состав,да хоть отработкой с пульвера.И все будет как подводная лодка.
а то .У меня на глазах волжанка 98гв,бывшая моего другана.После продажи,лет....ну 12 точно есть,эта машиненка поселилась на улице сзади моего дома,ездит постоянно,ржа пошла,но не одной дыры(наблюдаю из спортивного интереса). Вот по этой схеме все и сделано.Только вот того нигрола,что был раньше не найти.Тот нигрол был: нальешь на донышко стакана, поставил на солнце,а он от нагрева еще на два обьема на верх полз.А в пыльном стакане,и до верха добереться.Да и этот,сегодняшний,и этого хватит жирным слоем покрыть.
делают. Ну так будет правильно когда купили новую машину. А если покупаете б/у уже слегка ржавую то не вижу в этом огромного смысла. Лучше сделать самому
Сейчас сервисы одни халтурщики. На словах они все сделают а по факту для вида покроют антикором на скорую руку. А денег возьмут в полном обьеме. Можно хорошо заработать не обманывая людей и делать качественно. А вообще лучше делать самому все