друзья хочу поднять патриот на 5 см, хотел сделать лифт кузова 5 см, но друзья посоветовали сделать лифт подвески, что нужно купить для этого

Всем привет, друзья подскажите пожалуйста, хочу поднять патриот на 5 см, хотел сделать лифт кузова 5 см, но друзья посоветовали сделать лифт подвески, что нужно купить для этого (проставки ещё что нибудь) и нужно ли делать серьезные переделки какие нибудь??? Зарание спасибо !!!
 


gaws

New member
Если по уму, то проставки в топку, только пружины, мартеры, рессоры. комплект от 35 тыс РИФ до бесконечности.
 
Бюджетнее кузов лифтануть. А после лифта подвески ещё придётся и кастор валить, чтобы вернуть прежнюю управляемость
 
делай лифт кузова. Лифт подвески дороже.муторней. Вероятность потери управляемости былой велик.
А в лифте кузова только с радиатором и бамперами поморочится.
Лифт подвески это
1)изменения кастора
2)пружины
3)проставки рессор
4)все амортизаторы
5)регулировка регулятора тормозов.
6)регулируемая тяга панара.
 

veloc

New member
и позже можно завалить кастор и лифтануть +3см подвеску заменив только пружины и поставив проставки под ресоры.
 
Интерсно, при лифте подвески нужно ли менять отбойники? Если нет, то лифт подвески по сути ничё не дает вроде.?
 
Стоят проставки под пружинами и под рессорами по 5 см. Проблем нет! Кастор не делал ничего не изменилось. Цена вопроса копейки. Лифт кузова много проблем такие как: увеличение длины шлангов тормозов,что то нужно мутить с рулевой и с ручками переключения. Так что забудь о лифте кузова это для 35-37" колес! Я спокойно подкатил колёса 265/75 r16
P.S. аммортизаторы тоже заменил,чуть по длинее
 

deiww

New member
Добавь по листу в рессоры,и передние пружины от пикапа поставь
 
Хочешь реально бюджетно ? Запоминай .. проставка под пружину спереди туда же аморы от Волги задние ( при условии что не стоит силовик и большие колеса) сзади длинные серьги и стремянки. Все про все рубля 3-4 выйдет. Но лифт кузова реально лучше
 
Если захотелось лифтануть - делай лифт и кузова и подвески, 100% почувствуешь только плюсы если часто гоняешь по бездорожью! Я добавил и там и там по 5см. все покупал на сайте Автодизайн 73 .
 
ну что за бред ! при +3 кастор уходит до 2.3-2.4 и это ощущается. При +5 еще меньше. 265/75p16 и так влазиют норм на не просевшей подвески.
Проблемы с рычагами и рулевым при лифте более +5.
 

Rams

New member
как у тебя это ощущается? Поясни. Можно встретиться как нибудь и я тебье покажу, что ничего не изменилось
 

vjazanie

New member
управление становится хуже.
Я перед продажей скинул пружины +30 и поставил старые -40(просевшие )
контраст был ощутим.
Там если грубо то 1см лифта = -0.5градуса. И наоборот.
 
ну хоть ладно не с диванных войск
Бодик дешевле лифта подвески. При бодике центр тяжести не значительно повышается, все агрегаты остаются на раме, на той же высоте.
 

O1eg

New member
привет, подскажи пожалуйста в своём патре поменял рессоры,установил четырех листовые а на морде старые пружины смотрется как беременная антилопа ужас, вот думаю в скором времени на передок пружины вкорячить Фобос +30 после их установки надо ещё что то делать ну к примеру рег.панару ставить мост в сторону уйдет?или есть ещё нюансы?
 

Сверху