Друзья подскажите, решил купить патриот бу брать 514 мотор или ивеко, с 409 моторм у нас есть очень хочеться дизель

razrbox

New member
Друзья подскажите, решил купить патриот бу брать 514 мотор или ивеко, с 409 моторм у нас есть очень хочеться дизель.
 


H2o2007

New member
Забудьте думать про дизеля!! Вам впарят убитое говно! Три дня назад писал про замену ГРМ и приводных ремней на Ивеко. Зап. части встали в 42000 рублей! А 514 это вообще не мотор, а недоразумение.
 

Apostroff

New member
Если вас нагрели в магазине на такую сумму это не значит что дизель в обслуживание дорогой
 
сейчас все китайское а то что якобы оригинал это маркетинг. В комплекте Дйко ролики на япа подшипниках койё с большим количеством смазки
 
вот Метелли помпа оригинал эта фирма занимается поставкой на заводы итальянских автопроизводителей

24Wx9TeH4q0.jpg
 

BankiB2B.ru

New member
хочешь смейся хочешь но это гавно работает и ходит 100т.км. а большего и не надо а вот запчасти на ЗМЗ это та ещё рулетка
 

AleXXXandr

New member
хороший когда новый. А самому молодому Патрику с Ивекой пошел второй десяток лет.
 

Leanod

New member
есть живые и довольно в очень хорошем состоянии но нужно искать и быть готовым рвануть за ним за пару тыс.км
 

Бумер

New member
Живые и в хорошем состоянии не продают. Сказки про то, что дедушка два раза в год ездил на дачу не прокатывают. Скидывают проблемные машины, подшаманив их для продажи
 

desybenry

New member
это не сказки я в том году свой брал за 520 на нем даже кардан не снимали пробег 87т.км. пороги живые и все железо на месте
 

Сверху