Друзья подскажите какое давление в шинах делать, шины googride 255/70/16 походу всесезонка Патрик

violet1981

New member
Друзья подскажите какое давление в шинах делать, шины googride 255/70/16 походу всесезонка Патрик 2018
 


myseo

New member
2.2 /2.2 оптимал.
"Формула расчета давления шин" гдето на стене была.
Если вообще правильное хочешь по развесовке.
 
Размер практически штатный.Открой книгу и все написано.Для 245 на 70 на 16-,,1,7 перед,2,1-зад.Не надо уж совсем за дураков считать тех,кто этот аппарат придумал,кто надумает оспорить-список вами разработанныз машин .Разница между передом и задом должна быть 0,4атм, это уменьшает эффект подруливания на рессорной задней подвеске с плавающей задней серьгой.,для этого!!!! Эта разница.
 

Evgeniy Domovov

New member
да откуда я знаю,как надо правильно,про правильно,это к первоисточнику,а он в КНИГЕ.Я когда после аутлендера пересел,то мягко сказать ах ..л от управляемости.Тоже,решил заняться эксперементами.В итоге,оказалось что как не крути,а отправная точка в книге.Без рекомендованной разницы по давлению, между передом и задом все еще хуже в колейности.В итоге я качаю на 245 на 70: перед 1,8 и зад 2,2.А на штатной 18,так там тоже в списке есть.Разница в 0,2 атмосферы не сделают погоды,главное соблюсти заложенную разницу,между передом и задом.Из-за жестко закрепленной передней точки рессоры задка,всегда идет изменение расстояния между передними колесами и задними,задний мост на кочках,,подруливает,,,и чем больше выгиб рессоры,тем сильней.....Поэтому 2 листа прямых на новых,борьба ща упрааление,на сколько возможно.А этот калькулятор,,шинный,,,он просто рекомендательный универсальный,отправная точка для выбора шины по нагрузке,как вариант..
 
да вот тоже,когда в 90-е ездил на Волгах,задавался этим вопросом.Почему зад легкий,а качать больше.В литературе не попалось,а интернета не было > .Потом все на независимых подвесках ездил,а потом....бах и уаз.Вот сначало эксперименты с давлением в колесах,а потом полопатил инфу,все оказалось логично,кроме того,как влияет увеличенная накачка задних колес на устойчивость при изменении длины между осями на кочках.Обьяснение вернее было,но замороченное,плюнул на нюансы и принял как данность.Оказалось,то,над чем я думал,просто азбука,и давно все придумано.
 

Сверху