Друзья подскажите как правильно переключать передачи на Патриоте чтоб не насиловать двигатель?я новичок учился ездить на жигулях 09 но там совсем

Друзья подскажите как правильно переключать передачи на Патриоте чтоб не насиловать двигатель?я новичок учился ездить на жигулях 09 но там совсем другие обороты и другой разгон
вот мой расклад я ежу на патрике так трогаюсь 1500оборотов затем разгон до 20 -2пер далие 30 -3 затем 50 щемто 4 я пятую врубаю от 80
на 4 передачи еду от 60кмч
подскажите как правильно будет?
 


До 2000 он рычит и коробка рычит особенно на 92 бензине, после 3000 орет не едет толком. Вот и езжу с 2000-3000 оборотов.... Не оч то удобно. Тоже все думаю ездить не умею
 

stoalenov

New member
1я до отсечки.2я до отсечки и так до 5й а потом не больше 100. )))))
 

Сыч

New member
)) дунул на 5й опомнился )) двигло должно работать во всех режимах кроме перегруза на низах
2000-4500.
 
Ориентируясь по тахометру :3000 об.-переключение. Лично у меня спидометр показывает на 10км/ч больше реальной скорости.
 
ну у всех так показывает на стоке. По бумагам так расход меньше. И ТО чаще. Многие производители практикуют от 5-10км/ч погрешность в плюс.
 

Bliznec

New member
Тут строго не насоветуешь! Ведь трогаться и в гору и с грузом и на скользком покрытии приходится часто и затем переключаться в таких же не стандартных условиях! И смотреть на обороты постоянно тоже не дело! У тебя в голове должна про рисоваться своеобразная АКПП и переключать плавно ты должен по обстоятельствам без рывков и при этом без перегруза мотора! Тебе нужно просто научиться чувствовать и слышать мотор и переключаться когда обороты движка и скорость автомобиля выравниваются!
 

nastradamus

New member
Ну зимой первая слишком копает при трогании на льду или каше. Поэтому как можно скорее 2- остальное все как на другой машине
Раскручиваешь с запасом и переключаешь.
 

Сверху