друзья, подготовка к экспедиции идёт полным ходом. Дошла очередь до проклятого пыльника рычага КПП на РК Dymos. Наткнулся в магазине на пыльник рычага

maag

New member
Приветствую друзья, подготовка к экспедиции идёт полным ходом. Дошла очередь до проклятого пыльника рычага КПП на РК Dymos. Наткнулся в магазине на пыльник рычага КПП от УАЗ Хантер (фото 1), посадочные места один в один с Патриотовскими (фото 2). Отличия высота и диаметр отверстия. Кто уже колхозил так? Без снятия тоннеля можно нормально зафиксировать?

2FO1gJ1Cb_o.jpg
 


Такой же валяется в машине, ждёт своего часа) пока тока присмотрелся, вроде бы реально без снятия тоннеля, после обеда буду пробовать ставить
 
"дырка" это на не пыльник, горячий воздух через него прёт в салон при открытых окнах. А с кондером ездить не всегда прикольно
 

Bek-r

New member
ну это понятно. Закреплён он там хорошо или достаточно хорошо. Тут дело еще в отверстии под сам рычаг, есть у меня смутные сомнения что порвало его, слишком большое напряжение на нем. Высокая посадка уплотнителя и гофра должны лучше прослужить.
 

BkMZ

New member
ну так накладку сними и глянь, порван или нет. Так то кроме самого крепления проблем с ним нет
 

Iron

New member
приговор уже подписан и обжалованию не подлежит. Стандартный пыльник в топку
 
я когда свой пыльник делал, крепил его нормально,еще шумкой накидал и на рычаг сверху надел . теперь жара нет,
 

Ksenka

New member
Добрый день! Пару недель назад менял такой пыльник. Честно скажу без снятия тонеля я поматерился, поймать штатные саморезы на которые крепится дело не из легких, но реально))). Рычаг скоростей точно надо снять для удобства работы. Маленькая отвертка, 1 час свободный и желание.
 

dNight

New member
После 15 минут мучения я все снял и прогнал саморезы в новых пистонах, чтобы лучше заходили. Потом ловил центра с помощью проволоки и только потом саморез вкручивал. А тонель да, снимать не комельфо)
 

Сверху