Aleksandr Kostyanko
New member
Друзья, отчет по замене гидрокомпенсаторов.
Имеем Патриот 2010 года 83000км.
Проблема: стук гидрокомпенсаторов и иногда гидронатяжителя верхней цепи.
Приобретено: гидрокомпенсаторы lna с тонкой ножкой, гидронатяжитель змз, транспортир с кондуктором, ну и мелочи в виде прокладок.
Вскрытие: цепь двухрядная, распередвалы по меткам 20 и 19,5(почти идеал), и что сильно удивило- по ДВА бугеля на распредвал. Гидронатяжитель keno, вполне живой, зарядил, оставил.
Установлено: годрокомпенсаторы lna, годронатяжитель змз( с трудом, после наждака).
Вывод: не на всех Патриотах 2010 года установлена однорядная цепь, гидрокомпенсаторы ina с тонкой ножкой работают.
Имеем Патриот 2010 года 83000км.
Проблема: стук гидрокомпенсаторов и иногда гидронатяжителя верхней цепи.
Приобретено: гидрокомпенсаторы lna с тонкой ножкой, гидронатяжитель змз, транспортир с кондуктором, ну и мелочи в виде прокладок.
Вскрытие: цепь двухрядная, распередвалы по меткам 20 и 19,5(почти идеал), и что сильно удивило- по ДВА бугеля на распредвал. Гидронатяжитель keno, вполне живой, зарядил, оставил.
Установлено: годрокомпенсаторы lna, годронатяжитель змз( с трудом, после наждака).
Вывод: не на всех Патриотах 2010 года установлена однорядная цепь, гидрокомпенсаторы ina с тонкой ножкой работают.