Друзья, отчет по замене гидрокомпенсаторов. Имеем Патриот 2010 года 83000км. Проблема: стук гидрокомпенсаторов и иногда гидронатяжителя верхней цепи

Друзья, отчет по замене гидрокомпенсаторов.
Имеем Патриот 2010 года 83000км.
Проблема: стук гидрокомпенсаторов и иногда гидронатяжителя верхней цепи.
Приобретено: гидрокомпенсаторы lna с тонкой ножкой, гидронатяжитель змз, транспортир с кондуктором, ну и мелочи в виде прокладок.
Вскрытие: цепь двухрядная, распередвалы по меткам 20 и 19,5(почти идеал), и что сильно удивило- по ДВА бугеля на распредвал. Гидронатяжитель keno, вполне живой, зарядил, оставил.
Установлено: годрокомпенсаторы lna, годронатяжитель змз( с трудом, после наждака).
Вывод: не на всех Патриотах 2010 года установлена однорядная цепь, гидрокомпенсаторы ina с тонкой ножкой работают.
 


vla-tv

New member
Забыл одно. Каналы масляные промыть очистителем карбюратора. Так как гидрики умирают в первую очередь от недостатка масла в следствие засорения каналов.
 
у натяжителей кено.слабая пружина. Поэтому и рокот на холостых. Увеличив преднотяг на 6мм подкладкой внутрь под пружину тема решается.
 

Galina

New member
а 2013-ого года двурядная или же однорядная? Кто-нибудь знает?
 
Владимир, скорее всего однорядка, но вот какая? Обычная или пластинчатая? Если пластинчатая, то сразу менять.
 

Сверху