Roca
New member
Доброго времени суток друзья! Нужна помощь советом. Патриот, 2014 дорестаил 409 змз
С абсолютно разной периодичностью стартер крутит еле - еле, или же наоборот как новый. При тяжелом запуске идет просадка до 9 вольт. Так же при выключенных потребителях, (включены только дхо, регистратор и радар-детектор) зарядка на приборке 13.5 -13.6 вольт (ранее было 13.8-13.9)
1. Заряд на акуме 13.7 (мультиметр)
2. Заряд на генераторе 13.8 (мультиметр)
3. Аккум замеряли под нагрузкой. Все норм.
4. В состоянии покоя на акуме 12.9. За ночь падает до 12.6-12.7
5. Щетки на генераторе новые, заменены 2000 км назад
6. Все клеммы протянуты, за исключением массы на двигателе (горячо было ), но предварительно вроде все норм.
7. Блок предохранителей под капотом перетрес на скорую руку, все на вид в норме.
8. После того как перетрес блок предохранителей, магнитола сошла с ума: символы на дисплее более не читаемы.
Предположения втулки и/или щетки стартера
С абсолютно разной периодичностью стартер крутит еле - еле, или же наоборот как новый. При тяжелом запуске идет просадка до 9 вольт. Так же при выключенных потребителях, (включены только дхо, регистратор и радар-детектор) зарядка на приборке 13.5 -13.6 вольт (ранее было 13.8-13.9)
1. Заряд на акуме 13.7 (мультиметр)
2. Заряд на генераторе 13.8 (мультиметр)
3. Аккум замеряли под нагрузкой. Все норм.
4. В состоянии покоя на акуме 12.9. За ночь падает до 12.6-12.7
5. Щетки на генераторе новые, заменены 2000 км назад
6. Все клеммы протянуты, за исключением массы на двигателе (горячо было ), но предварительно вроде все норм.
7. Блок предохранителей под капотом перетрес на скорую руку, все на вид в норме.
8. После того как перетрес блок предохранителей, магнитола сошла с ума: символы на дисплее более не читаемы.
Предположения втулки и/или щетки стартера