Друзья нужен совет "бывалых". Хочу сделать лифт подвески 30-40 мм. Какие подводные камни нужно учесть? Хватит ли родных тормозных шлангов

agebages

New member
Друзья нужен совет "бывалых". Хочу сделать лифт подвески 30-40 мм. Какие подводные камни нужно учесть? Хватит ли родных тормозных шлангов?
 


если больше 110км/ч не ездишь то не чего кроме пружин или проставок не надо при лифте передка +30мм.
А если быстро катаешь то кастор надо увеличевать.
Или лифт кузова +40мм.
 
кузов поднимать не хочу. Вопрос встал из-за замены пружин. (Провели) Есть новые стандартные думал к ним докупить полставки или фобос +30, что лучше? Под рессоры тоже проставку 30 или 40?(рессоры тоже менять буду на 3-х лестовые)
 

Vitaliy

New member
Ничего не порвёт.
У меня лифт, подвеска 5см.(ничего не переделывал). Кузов 5см. Переделки рамка вискомуфты, рычаг кпп.
 
если ты не отрывал кузов от рамы, то зачем рычаг КПП было трогать, поясни! КПП на раме, при лифте только подвески, КПП и кузов остаются в прежнем положении!
 
проставки под пружины
Это хрень. Фобос +30 и проставки +30 под ресоры 3хлистовые. Или просто ресоры от пикапа.если машина с газом.
 
После лифта на схождение съездить желательно рулевую тягу отрегулировать ну и кастор и регулируемая тяга панара так как геометрия чутка уйдет. У меня лифт подвески 5 кузов 6 передний мост ушел во всех плоскостях если верить 3Д стенду сход-развала точно ща цифры не вспомню а еще мост вперед выдвинуть на 1 см это если он с завода ровно стоит а то может быть что с одной стороны 1см а с другой 1,5 это "нормально"
 
Извините при лифте подвески не надо рулевую трогать. Я только кастор изменил на 5 градусов но желательно 8
 

Сверху