друзья. Нужен совет, Авто УАЗ ПАТРИОТ 2014 Лимитед, пробег 50500 км.. Вообщем на трассе задымело у меня левое заднее колесо (рация была включена, люди

Sasha Ss

New member
Доброго времени суток друзья. Нужен совет, Авто УАЗ ПАТРИОТ 2014 Лимитед, пробег 50500 км.. Вообщем на трассе задымело у меня левое заднее колесо (рация была включена, люди добрые подсказали, так бы не заметил). Остановился, дым шел знатный, температура адская, аж краска от барабана отслаиваться начала... До дома 130 км, беглый осмотр, звонки товарищам, вообщем подождал пока остынет и поковылял в ближайший сервис. Вскрытие показало заклинивший тормозной цилиндр (номер 28, фото №2), думаю заодно и колодки поменяю. Объехал все магазины ни колодок, ни рабочих цилиндров под таким номером нет. Внимание колодки с АБС и без АБС отличаются (не знал). В итоге прикупил якобы итальянские цилиндры (фото №1 и 3), размеры и т.п. один в один с заводом. Менял сразу пару, так как ставить разные цилиндры не рискнул. После монтажа (новые цилиндры, старые колодки) начались следующие проблемы, на вывешенных колесах, правое колесо вращается свободно, левое подклинивает, ручник: левое держит, правое свободно. Регулировка тросиками и экцентриками отчасти решила проблему, но не до конца. Прокачали систему (только зад, на выключенном и заведенном по паре раз, воздуха нет). И теперь внимание ВОПРОС: тормоза стали вялыми и не информативными, в юз уходят только когда педаль уже в пол. До этого машина оттормаживала юзом уже на 1/3 хода педали тормоза. Клин поставили на место, вроде работает нормально. Проторчал в сервисе 5 часов млять. Напсиховался настолько, что уже готов отдать 15 рублей за дисковые тормоза.

39GWk8ypxsw.jpg
 


sealord

New member
тоже ватные какие то тормоза стали, у друга на матрике спорт пробовал вообще лютые, не смог найти проблему
 

Vashkatsi

New member
ручник на колесо. Там приблуда типа рогатки дополнительно на колодке заклепана
 

cdyu

New member
дак вот этим только и отличаеться,абс тут не причем. сам недавно цидиндр менял,поезди посмотри эти клинышки должны сами упасть типа ручник подведет колодки, но я их мазал вд40 обильно. А вообще вроде видел накладки, можно переклепать на эти колоки.
 

kinzoid

New member
Ценник у колодок нового образца совсем не гуманный. Лучше заморочиться дисковыми.
 

sealord

New member
да тоже слышал. Но дело то не в колодках мне кажется, износ процентов 35%
 

Nika_D

New member
Я тоже снимал на 48000. Не переживай все придет в норму как клинышки упадут.
 
Тогда снимай барабаны, нажимай на педаль и смотри как выходят поршни потихоньку, я тоже ставил не нашинский цилиндр.
 

anton237

New member
да скорее всего к этому и идет все, что придется пару вечеров посвятить тормозам. Заново все снять, почистить, протянуть, смазать, что мажется и собрать по букварю.
 

Incussync

New member
Без барабана не надо на тормоза давить, поршень из цилиндра выдавит
 

Tony Light

New member
Да еще попробуй просто самотеком тормозную жидкость спустить при заведенном двигателе где то читал что с абс так делают типа мотор абс работать должен
 
у меня ручник на кардане. А у отца нового образца уже, ручник на колеса, ему тоже я ставил? Там супорта от калины спорт.
 

Сверху