Кирюха Мазуркевич
New member
Друзья, как-то писал про отключение второго цилиндра на холостых оборотах
"(Ребят, патриот 12 г.в. На горячую, при холостых оборотах начинает моргать чек, а после этого отключается второй цилиндр. Перезапуск двигателя решает проблему, но не на долго. Меняли катушки местами, поставил новые свечи, диагностировали гбо, все равно отключается второй цилиндр. В чем может быть дело?)"
многие писали: "Замерий компрессию, клапан прогорел" и прочее... Так вот, компрессию проверил, 10 атмосфер везде. Может ли из-за бензиновой форсунки такое быть? Допустим если она не держит давление или переливает когда на бензине ездишь. Напомню, что цилиндр отключается как на бензине, так и на газу.
"(Ребят, патриот 12 г.в. На горячую, при холостых оборотах начинает моргать чек, а после этого отключается второй цилиндр. Перезапуск двигателя решает проблему, но не на долго. Меняли катушки местами, поставил новые свечи, диагностировали гбо, все равно отключается второй цилиндр. В чем может быть дело?)"
многие писали: "Замерий компрессию, клапан прогорел" и прочее... Так вот, компрессию проверил, 10 атмосфер везде. Может ли из-за бензиновой форсунки такое быть? Допустим если она не держит давление или переливает когда на бензине ездишь. Напомню, что цилиндр отключается как на бензине, так и на газу.