Друзья, как-то писал про отключение второго цилиндра на холостых оборотах "( патриот 12 г.в. На горячую, при холостых оборотах начинает моргать чек,

Друзья, как-то писал про отключение второго цилиндра на холостых оборотах
"(Ребят, патриот 12 г.в. На горячую, при холостых оборотах начинает моргать чек, а после этого отключается второй цилиндр. Перезапуск двигателя решает проблему, но не на долго. Меняли катушки местами, поставил новые свечи, диагностировали гбо, все равно отключается второй цилиндр. В чем может быть дело?)"
многие писали: "Замерий компрессию, клапан прогорел" и прочее... Так вот, компрессию проверил, 10 атмосфер везде. Может ли из-за бензиновой форсунки такое быть? Допустим если она не держит давление или переливает когда на бензине ездишь. Напомню, что цилиндр отключается как на бензине, так и на газу.
 


JazzArt

New member
На газу бензонасос не должен работать, вроде. А так, между газом и бензином у тебя общего - цилиндр, поршень, катушка, проводка на второй цилиндр и комп родной
 
если меняли катушку местами и все оставалось так же, нужно проверить дальше от нее по проводке. Если не держит форсунка, то отключиться цилиндр не должен. Бензин же не вода, да и на холостом там не много идёт. В крайнем случае, как можно вывернуть свечу и посмотреть на ее состояние. Перелив в цилиндр на свете отражается.
 

Сверху