Друзья что лучше все-таки патриот с уазовской раздаткой (с рычагом)или с новой (с Шайбой)?!новый какой брать комплектации?

Друзья подскажите,что лучше все-таки патриот с уазовской раздаткой (с рычагом)или с новой (с Шайбой)?!новый какой брать комплектации?!
 


GamelS

New member
слышал в салоне от прдавцов что хотят вернутся к механнике обратно с 18 года. Кто их знает может правду говорят может пиз.....
 
А лошадь ещё надёжнее. Да нафига было машину изобретать? На лошадях не бензина не надо, не резину, ни раздатку и тд, для нашего народа чем лучше, тем хуже!
 

shvartz

New member
По мне так лучше механика она надежней и удобней по бездорожью и я никогда от неё неоткажусь.Это моё личное мнение ! Семь лет проездил уаз патриот 2010 года 130 тыс км откатал и по бездорожью и по асфальту ни с коробкой ни с раздаткой проблем небыло только масло вовремя менял!
 

bdy

New member
А пишут что индийскую раздатку хотят внедрить..а Даймос не плохая если ей правильно пользоваться и пока ремонта не коснешся..моя цепь на 78 умерла...а цена ее 20 +/-...
 

velya

New member
ну лошадку кормить вместо бензина надо тоже чем то, да и потом зимой ездить, печки нет,разве что из под хвоста дует
 
было бы хорошо, а вот от сидений корейских плохо что отказались, особенно задние раскладывались хоть по человечески и спинка почему то прекрасно держалась за основание сидения а не как нынешние за боковины
 
Если полным приводом пользоваться не планируешь, бери шайбу. Если будешь включать передок, то рычаг. У меня Вторая шайба умирает уже
 

escaton

New member
Если не дурак и будет следовать инструкции то бери шайбу... а если периодически забывать выключать полный привод.на.асфальте и твердых грунтах,то тогда жди растянутую цепь
 

Сверху