друзья а то уже голову сломал,уаз патриот2010 года змз 409 евро 3 плавают обороты больошой расход топлива обогощение смеси(черный дым при резком

Доброго времени суток,друзья подскажите пожалуйста а то уже голову сломал,уаз патриот2010 года змз 409 евро 3 плавают обороты больошой расход топлива обогощение смеси(черный дым при резком нажатии на газ) был устранен подсос воздуха,заменены форсунки,сначала прошили на евро 2 с отключением второй лямбды не помогло,отключили и первую лямбду не помоголо но можно было ездить с отключеным дмрв но всеравно время от времени плавают обороты,дмрв тоже куплен новый,адсорбер отключен,установлены новые мозги стало немного лучше но не норма,сейчас проблема в осталась в плавающих оборотох,при разгоне когда отпускаешь газ обороты некоторое время остаются на месте например 2500 потом падают до 500 поднимаются до 900 стоят 2 секунды и останавливаются на 1100 бывает наоборот при небольшом нажатии на педаль наоборот могут подняться до1500 потом снова падают до 500 затем 900 и 1100,педаль установлена нвая,подскажите что можно ещо зделать?
 


Серёга2008

New member
А кто занимается проблемой, диагност? Параметры нужно смотреть и делать выводы. Какая длительность впрыска? Расход воздуха и другие.
Форсунки меняли с какой целью, они лили или не держали? Нафига педаль новая, с неё не шёл сигнал?
Отдайте машину диагносту, дешевле будет.
 

sergksm

New member
диагностика тебе впринципе мало чего даст, либо эти автомобили там пишут что им хочется
 

PS-RADIO-PS

New member
всмысле мало что даст? Она даст необходимые параметры. Что для вас диагностика, почитать ошибки?)
 

Blissrus

New member
а про диагностов скажу так, они щас могут только с сканером бегать, есть у меня подруга чей патрик у меня на аве, приехал диагност, побегал с сканером, померил компрессию было у нее 9 очков, сказал типо кольца лопнули начал короче двигатель приговаривать к замене, налил в цылиндры масла компрессия поднялась до 11 вот типо видишь, но к счастью она не поверила,
 

SergCh

New member
Загонял к официалам неисправностей не нашли кроме подсоса воздуха,подсос устранили по датчикам и.т.д ошибок нет. Форсунки менял из за большого расхода топлива при проверке старых форсунок установлено что две из них лили. Новая педаль попала под замену так как диагност сказал что дело в педали
 

MIXEL

New member
машина гонялась в УАЗ центр там провели как компьютерную так и механическую диагностику( замер компрессии,метки и.т.д) неисправностей кроме подсоса воздуха из под мембраны сапуна небыло,подсос устранен
 
Проверь обратку, качни компрессором в шланг обратки,если регулятор давления в баке,должен сработать в районе 4 атмосфер. Может он заклинил или туда что-то попало, он и будет каптить черным.
 

Сверху