Други, выручайте!!! Несколько дней назад я писал здесь свою эпопею с радиатором печки Делфи (старая панель, кто не в курсе. 2008-2012 модельного года)

zarubb

New member
Други, выручайте!!! Несколько дней назад я писал здесь свою эпопею с радиатором печки Делфи (старая панель, кто не в курсе. 2008-2012 модельного года). Кратко: родная печка забилась (радиатор). Я его заменил на аналогичный по артикулу. Через год-два та же история: пропало тепло. На этот раз решил не выкидывать 2 с чем-то тысячи, залез на драйв, нашёл запись об установке радиатора от нивы шевроле. Сказано-сделано! Купил, поставил. Практически без переделок. В машину вернулось тепло. Перезимовал. Но 3 недели назад он потёк. Ладно аккуратно, не в салон, а через дренаж кондиционера на улицу. Тёк хоршо. За день набегала приличная лужа. Что-ж, поехал за новым радиатором. Опять от шнивы. Попался Фенокс. Первый был ДААЗ. (Якобы заводской). Поставил. Через неделю потёк фенокс. Так же, только сильнее капало. Плюнул, поехал в третий раз за новым радиатором от шнивы. Взял ДААЗ. Внешне совершенно без нареканий. Качество неплохое. Первый потёкший я ради интереса разобрал, но так и не нашёл место утечки. Внутри всё добротно. Потёк откуда-то изнутри на сопряжении трубок с бачком. Суть в том, что у меня ОПЯТЬ потёк радиатор печки. ВЫРУЧАЙТЕ! Простоял три дня. На брак списывать я уже не решаюсь. 3 раза это закономерность! Что-то не то! Антифриз залит красный Ага. Не реклама, залил три года назад на замену тосола от старого хозяина. В принципе устраивает. Может он ест радиаторы? Всё таки это самое тонкое алюминиевое место в системе охлаждения. Пробка на расширителе без клапана. Система свободно дишит.
 


SabrinaX

New member
Заметил, что течь начинает после того, как машина постоит день на жаре под 30. Уже не знаю что и делать. Заново менять? На долго ли? Надо найти причину. Тем более менять печку истинный геморрой! Кто проходил через это - знает! Пол салона разобрать надо. Жалко потраченного времени и средств.
 
Скорее всего антифриз слей залей оригинал зеленый незная у меня машине 7 лет все норм, у меня на работе на автобусе тосол или антифриз блок цилиндров сьел за пол года.
 

Filip Morrison

New member
от старого хозяина был залит тосол. Он съел пробки на блоке двигателя. Которые защищают от размораживания блока. Пришлось менять их. Сгнили. Но это было года 3-4 назад. С того момента у меня и был залит этот красный антифриз. Спасибо за совет. Буду думать.
 

Vitaliy

New member
У меня сосед по гаражу машина 2009 все норм с системой охлаж пробег 350000 только антафриз менял
 

deiww

New member
от шнивы 1200 ДААЗ. Уже и цены выучил. Уже не страшно салон перебирать. Каждый винтик знаю) Но честно, надоело! За 3 недели два раза перебрать и видимо третий меня ждёт. Ночь простоял в гараже, с дренажа грамм 100-150 набежало.
 

Rams

New member
да собственно и у меня особых проблем не было. Самому интересно в чём дело. Явно не в радиаторах печки, раз уже третий! за 3 недели потёк. С одинаковыми обстоятельствами. Что ещё может быть? Ума не приложу.
 

Fear_Venom

New member
На работе пришли 2 автобуса новых паз на одном заменили антифриз на другом нет на том на ко ором не меняли блок сьело за пол года другой все норм че на заводе залили фиг знает
 

Rokkis

New member
да вот и у меня была ситуация подобная. Старый хозяин ездил на непонятном тосоле. За 50 тысяч пробега съело пробки блока. А там сталь оцинкованная. Миллиметра 2, не меньше. Потекли все 5 разом. Но это было 4 года назад. После чего заменили мне эти пробки и был залит красный антифриз Ага. Ещё помониторю драйв. Хотя смотрел уже 100 раз. Вроде ни у кого не встречалось подобное. Заменю радиатор вместе с антифризом. Как бы только деньги на ветер не выкинуть. Уже на 2 тысячи попал просто так. Ладно сам менял. Не за деньги. Да и то, как не торопись, а два дня на 1 замену уходит.
 

Сверху