Дошли руки. Встало без всяких перерезок, изготовления новых диффузоров, и тд. Все чётко в размер, вместе с диффузором) Теперь вопрос замены

Vasekus81

New member
Дошли руки.
Встало без всяких перерезок, изготовления новых диффузоров, и тд. Все чётко в размер, вместе с диффузором)
Теперь вопрос замены агрегатного ремня, и прочих манипуляций - вопрос 1 минуты.

ZBXQg5d6iB4.jpg
 


militarist

New member
по моему -19, + проставки от ступиц из старых торм. дисков, и 33 колёса.)
 
Сними диффузор и одень на торцы корпуса, которые в радиатор упираются, на всю длину резинки. Может радиатор протереть этими рёбрами.
 

EgoDuh

New member
в принципе жалоб на перегрев я не имел, но из за вискомуфты очень неудобно менять ремень, а главное в каждой луже и броде она поднимает несметное количество говна и грязи, равномерно. По всему мотору. А тут принудительное отключение, автоматический запуск 1 и 2 скорости, и запуск второй скорости аварийно, в паре с аварийным вентилятором.
 

europarks

New member
вентилятор от Ховер в сборе с диффузором новый - 2600, термодатчик - 150, тройник для врезки датчика в патрубок - 150, коса термодатчика Газель в сборе с реле - 350, предохранитель с колодкой на 40а - 150, силовое реле с колодклй для 2й скорости - 350, тумблер отключения - 100р.
 

GrishaO

New member
спасибо. Что-то тоже напрягает вечная грязь под капотом (хоть и езжу по городу) и шум постоянный от вращения штатного вентилятора охлаждения....
 

isa2

New member
тут есть нюанс. Теперь пропал этот гул/вой от пропеллера. Но!) теперь слышно работу раздатки, мостов, щелканье форсунок, и тд. Новый мир с новыми шумами, ёлки палки
 
на 2105 тоже нормально, может потому что менее производительная. А на крузаке видимо другие более приятные звуки 8ки заглушают звук вискомуфты.. ну и защита от грязи наверное в УАЗе снизу менее эффективная
 

Сверху