Дорогие друзья, хочу поделиться тест драйвом автомата. В общем случайно недавно нашел в ютьюб новый для меня канал, где ребята из внедорожных клубов Подмосковья пригласили на внедоржное мероприятие, где был тест драйв патриота с АКПП и пикапа Исузу. Так же там был семинар(на него я не успел), и соревнования. На тест драйв тоже мог не успеть, но благодаря Александру, одному из главных организаторов этого мероприятия, спасибо ему огромное, я все же сел на внедорожный тест драйв патриота под вечер, самым последним, уже можно сказать когда мепоприятие было закончено. Посколько я просмотрел кучу видео с уазом на АКПП на бездорожье, я примерно знал, что меня ждёт и даже видел эту трассу(правда она была не раскатана, девушка проезжала). Тут я был последним, трасса в соответствующем виде. Я ни разу на нём не застрял, прёт как танк. Но это не главное даже. Теперь к самому главному, что меня поразило:1 очень здоровское рулевое управление, как в иномарке на трассе, ничего не гремит, не стучит, не передаётся от колёс на руль вообще ничего, это прямо очень впечатлило. Ничего! 2- даже на бездорожье в натяг, на пригорках, в диагоналках на кочках так же нет никаких Рокотов, вибраций, шумов, которые возникают на механике, когда машина вот вот заглохнет, и не хватает оборотов двигателя. Ехал на 4L в драйве. Если на механике обычно на первой передаче он рычит и не едет, и едешь на второй и третьей, то тут на автомате, просто как для чайника машина просто сама едет, только жмешь либо газ либо тормоз и успевай только машину направлять. Вот, поэтому к посту ниже про Дастер, мой выбор бы был в пользу патриота. Теперь из минусов: поскольку сразу после теста начали появляться сами знаете какие мысли, моя машина обиделась и немного сломалась)))