Дорогие друзья, хочу поделиться тест драйвом автомата. В общем случайно недавно нашел в ютьюб новый для меня канал, где ребята из внедорожных клубов

rokos

New member
Дорогие друзья, хочу поделиться тест драйвом автомата. В общем случайно недавно нашел в ютьюб новый для меня канал, где ребята из внедорожных клубов Подмосковья пригласили на внедоржное мероприятие, где был тест драйв патриота с АКПП и пикапа Исузу. Так же там был семинар(на него я не успел), и соревнования. На тест драйв тоже мог не успеть, но благодаря Александру, одному из главных организаторов этого мероприятия, спасибо ему огромное, я все же сел на внедорожный тест драйв патриота под вечер, самым последним, уже можно сказать когда мепоприятие было закончено. Посколько я просмотрел кучу видео с уазом на АКПП на бездорожье, я примерно знал, что меня ждёт и даже видел эту трассу(правда она была не раскатана, девушка проезжала). Тут я был последним, трасса в соответствующем виде. Я ни разу на нём не застрял, прёт как танк. Но это не главное даже. Теперь к самому главному, что меня поразило:1 очень здоровское рулевое управление, как в иномарке на трассе, ничего не гремит, не стучит, не передаётся от колёс на руль вообще ничего, это прямо очень впечатлило. Ничего! 2- даже на бездорожье в натяг, на пригорках, в диагоналках на кочках так же нет никаких Рокотов, вибраций, шумов, которые возникают на механике, когда машина вот вот заглохнет, и не хватает оборотов двигателя. Ехал на 4L в драйве. Если на механике обычно на первой передаче он рычит и не едет, и едешь на второй и третьей, то тут на автомате, просто как для чайника машина просто сама едет, только жмешь либо газ либо тормоз и успевай только машину направлять. Вот, поэтому к посту ниже про Дастер, мой выбор бы был в пользу патриота. Теперь из минусов: поскольку сразу после теста начали появляться сами знаете какие мысли, моя машина обиделась и немного сломалась)))
 


Boom

New member


1-CoeEG_l9E.jpg
 

Codeart

New member
я читал ранее совет. Ну хрен с ней, пусть будет, я её поставил для гармонии к чёрным колёсам.. исключил все контакты крепление-лкп. Ну заодно посмотрю летом... демпферы на крылья не крепил...кстати колёса летние я так и не поменял на зимние...у нас тут что-то зима только пару дней была...
 

dimon83

New member
Вот, появился рокот при работе на газу, услышал на холостых. Снял видео, но потом нашел причину рокота
 

Parsek

New member
Отвалилось крепление газовых форсунок. Взял в руки(на фото), при работе газу оно вибрирует. 1-Так должно быть? Просто не возникало такого вопроса. И вопрос второй, когда вытаскивал толи кушку, то ли Ауди, раскорячившуюся поперек колеи запахло газом. То есть сцепление моё не очень, и когда перегазовал получается, запахло не сцеплением, а сильно газом, то есть произошел сброс видимо, но я не понял где, в торах в багажнике или под капотом. Такое тоже было год назад, потом не повторялось, и вот сегодня, такое может случиться, это штатный выброс газа при перегазовке?

VeWsrHEROAE.jpg
 

Fear_Venom

New member
да, я не сомневаюсь. Но там другие конечно впечатления, больше плавность хода, разгона, вибрации..но тут, на бездорожье, под нагрузкой прям очень приятно удивил УАЗ рулём своим и отсутствием тарахтения и каких либо звуков уазовских от раздатки до двигателя.
 
Видео от 18.01 ещё наверное нет. Вот название видео с разведки трассы, позже наверное будет тест сегодня, по грязи без снега.

62dAusxChZU.jpg
 

ultrabyte

New member
Михаил это я балакал про Патриот. Я то же был на тест драйве АКПП в своём городе, мне то же очень понравилось управление и набор скорости, переключения плавные, я ожидал худшего, из минусов я выделил только шум мотора и выхлопа, мне не понравилась его тональность, темб что ли, короче какой то звенящий, хотелось бы глухой звук слышать. В целом машина понравилась, а вот качество, мароки с заказом без допов ну и ценник 1 млн 200 + 50 на минимальные доводки и мовиль.
 
там был только внедорожный тест. Но инструктор сказал, что по gps 170 разгонял, при этом говорит не было ощущения, что вот-вот улетишь с дороги. Хоть скорость не УАЗа, но шёл так же без подруливаний и вибраций.
 

Kora25`

New member
или так. Жду русский прадо,посмотрим что они там слепят,хочу машину для отдыха высокую,седан что то уже не то тут по иномаркам пробежался,по б/у,от немцев,америкосов и до японцев ну нехрена нечего не зацепило,или цены пипец,или налог,или же ведра рассыпающиеся . Вот надеюсь на патриота
 
да, я так понимаю дорогие машины бошьшие типа премиум по опыту у знакомых, при условии эксплуатации не только работа-дом, летом дача или на отдых, а по эксплуатации, когда работа-это машина, то есть командировки в другие города и тд, и когда пробеги от 30000 в год и выше так же могут доставлять проблемы и иногда гораздо затратнее, чем у УАЗа. Да, они комфортнее, меньше ломучие по мелочам, но тем не менее...ну и расходы на страховку и налоги у них выше..
 
да эти налоги отбивают все желание покупать нравиться мне один американский кабан,даже не пугает его расход,на уровне патриота. Но блин налог транспортный это жесть,жаба душит столько бабла отдавать для того что бы скататься на нем на два месяца в отпуск.
 

redgray

New member
ну на самом деле многие владельцы на тахи, тундры и другие ставят ГБО, ну и с налогами тоже вопросы решают по методам демографии и другим..
 

Сверху