Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дорогие друзья!С целью увеличения мощности хочется убрать евро 4 и катализатор и соответственно перепрошить мозги. Насколько это будет вредно для 409
Дорогие друзья!С целью увеличения мощности хочется убрать евро 4 и катализатор и соответственно перепрошить мозги. Насколько это будет вредно для 409 движка,которому не предполагается проводить иной подготовки?
Я бы сказал что на 409 движке изначально не предполагалось никакого евро 3, а тем более евро4...
Задушили двигатель.. . Так что от демонтажа этой доп опции только польза.
И вобще у нас турбина должна быть, которую переделали в масло радиатор.
Мне кажется трансмиссия патрика,состоящая на половину из запчастей 469, может рассыпаться от 150 лошадок.да и движок тоже может развалиться)) и турбина меня смущает)а расход от прошивки как себя поведет?
Да ни чего мотора не будет! Я прошил мозги на Патрика, он стал чуть резвее, расход топлива вроде не увеличился и не упал)))но не горит больше датчик лябы.
от469 там мало что.. мосты спейсер, двигатель409, коробка корейская деймос и раздатку деймос сейчас ставят. По поводу турбины, 409 делали по образу таётовского турбированного движка. Только у нас турбину выкинули и воткнули масло радиатор (глянь за решетку, он самый первый стоит, перед кондеем даже)... турбина поидеи встаёт отлично.
Я тоже хотел прошиться узнавал. Мне сказали что на 409 05 официальных прошивок нет, там эл.раздатка завязана с мозгами. Как она себя поведет не извесно.
а какого года машины?.. странно... у меня два карлсона (электрических) пото маслянный радиатор как на картинке, за ним радиатор кандея и потом радиатор охлаждайки...
машина 2014 года комфорт. Стоит один электрический вентилятор и один на вяскомуфте. Электрический включается автоматически при нагреве двигателя, он же включается при включении кондиционера.
ну это на новой наверное.. не знаю что они с двигателем сделали.. модернизировали чтоли =)) у меня 2012 года.. два вентелятора + на вискомуфте.. ну и радиатор есть...
Желаешь мощей.....вытаскивай катализатор, ставь пламягаситель. Дальше либо турбо - дикие 200л.с.......либо увеличивай степень сжатия - экономия и честные 170 л.с.