Доп насосик.Вот а чем вопрос.У меня Гбо редуктор запитан от патрубка что по центру.а у товарища запитано от патрубка того что с боку .У кого правильно

Доп насосик.Вот а чем вопрос.У меня Гбо редуктор запитан от патрубка что по центру.а у товарища запитано от патрубка того что с боку .У кого правильно?

oLZj6utqU64.jpg
 


YMD

New member
Более правильный вариант, запитки от шланга, который по центру выходит, потому что так лучше протягивать ОЖ будет.
Так делают ленивые установщики гбо, более правильно запитать газовый редуктор после печки будет, но этим ни кто не любит заморачиваться.
 

En101

New member
и получиться ОЖ пополам, на печку и ГР...
Я так устанавливал, не вариант.
переделал на ГР после печки т.е. послед.,
 
Просто на ходу стал загораться индикатор бензина а индикатор газа в это время мигает.Т.е получается как утром запустил и греется движок так же индикаторы мигают.но только происходит в движении.На газу проехал 90 тыс.Проблем не было.Уже два газовых СТО проехал.Говорят что все хорошо.Фильтра все поменял.Где проблема?Сам думаю что редуктор охолождается на ходу и происходит переключение.Но из за чего не могу понять.
 

Sem Orlovskiy

New member
после печки тоже ведь темп охл жидкости уже не сильно горячая, по идее длина шлангов на редуктор всего то 50см бооьшее все равно идет в салон, а в самом редукторе каналы обогрева не такие уж и большие в диаметре. можкт забиты просто
 

violinka

New member
а остановится в момент отключения ГБО, и пощупать редуктор не пробовали??? Если горячий, то меняйте заправку, была у меня такая ситуация, из за газа хренового.
 

Сверху