Долго собирался... На удивление катализатор на вид, (просвет) был идеален

Долго собирался... На удивление катализатор на вид, (просвет) был идеален.

NiS2e3SxDQw.jpg
 


militarist

New member
а что из за газа может ошибка выскакивать? У меня газ, на малых оборотах долго едешь, выскакивает ошибка.
 

YakoKN

New member
У меня 127 тыс.км пробега,каталик еще живой,укладывается в параметры по выхлопу,но вторая лямда уже давно отключена,так как машина работает практически только на газе.
 

novysvet

New member
понял спасибо, получается ты глушитель разрезал, как вытащил и туда пламягаситель в варил, и все обратно заварил
 
Суть в том на сайтах их масса по одной цене. А когда не знаешь размеров, то ищешь УАЗ ПАТРИОТ 2.7 И ценик чуть выше а точных размеров там нет .
 
Александр, в прицепе да. Но сварщик я ещё тот, поэтому немного очковал. Варил сам. На пламегаситель ушло 5 электродов по нержавейке. Вот все фото самому стыдно, но результатом я доволен. Как резать мне посоветовал одногрупник Анатолий Ткачук (есть 2 варианта) . По его совету и сделал. Если руки из жопы но ты не сдаешься, то все получится, я ещё полную ревизию выхлопной сделал с заменой подушек и хомутов.
 
катализатор палкой выбил и щёткой всякую хрень зачистил. Но нужно было бы ещё спецтканью обмотать пламегаситель, но это в идеале. Морока только в откручивании старых болтов. И карданчик нужен чтобы открутить одну гайку штанов.
 

Сверху