Добрый всем вечер. чем грозит отказ от гарантии при покупке нового Патриота

Garan Dos

New member
Добрый всем вечер. Подскажите, чем грозит отказ от гарантии при покупке нового Патриота.
 


Я купил и установил гбо. И обнаружилась проблема с клапанами. Менял за свой счёт, правда недорого, порядка 10 000.
 
их раньше не притирали на заводе,вот потом компрессия и пропадала!Мне в гарантии не отказали,не смотря на гбо!
 

trio

New member
так там вроде просто всё!Компрессию проверить и всё ясно...
 
Выехал с салона и про гарантийку забыл.Делаю сам. Патр 17 года. Полет нормальный,мелочи не считаются!
 
гарантии не будет,а тут уж кому как повезет,может ничего не сломается и денег сэкономишь на ТО,а может что серьезное навернется и придется пожалеть) вечный спор оставаться ли на гарантии или соскакивать,однозначного ответа на этот вопрос нет,каждый сам для себя решает)
 

mrtwister

New member
я бы посоветовал первое ТО пройти,а дальше если авто ломаться не будет,на второе уже не ездить. как правило заводские косяки в первый год-два вылезают,да и 3й год гарантии уже весьма ограниченный,многие узлы уже снимаются с гарантии,так что я бы год ездил первый,потом прошел ТО,чтоб еще год гарантии был,а на следующее ТО уже бы не поехал,на 3й год гарантии пофиг.
Но у меня пробеги в среднем 15 в год,как раз ТО раз в год и получится,если больше проезжать-то там уже индивидуально думать надо)
 

shpigl

New member
Мо ИМХО: машину обслуживать необходимо,патриот оставлять без внимания дело хлопотное,там 90 процентов проблем от отсутствия должного обслуживания.Ездить на т.о. к офам,вот это и есть отсутствие обслуживания.Оставаться на гарантии или нет,дело сугубо индивидуальное,а вот после посещения т.о. или лезть в яму самому (протяжка,подшипники,у кого есть шкворни подтянуть по необходимости)....,или гнать к,,дяде васе с маслом в голове,, дело нужное.У меня пробеги маленькие,доехал до дачи весной,осенью уехал .До магазина да до рыбалки.У меня вопрос ехать на т о. или нет,не стоял.Мне не надо.
 

Ziby

New member
Не обязательно делать т.о. у диллера и оставаться на гарантии. Прочитайте гарантийные условия.
 
правильно пишите.
Только это не про патриот.дилер ка и завод это уникальные люди, они на расстоянии способны определить что нп гарантия
 
Внесу свои 5 копеек. ))) Если есть возможность сохранить гарантию, обязательно сохраните. Как обслуживать машину? Очень просто, у Официалов только регламентное Т/О по списку из сервисной книжки. И к ним же, с КРУПНЫМИ проблемами по гарантии. А всю текучку, мелочи и собственные поломки в стороннем сервисе. И тогда, будет мир и порядок. На официальном Т/О вы не потеряете столько, сколько потратите на замену крупных узлов. И у вас будет возможность сверять мнение официалов и стороннего сервиса. Как-то так. Удачи.
 

sergksm

New member
Прошел первое ТО, попутно поменял антифриз через пару тысяч появилась течь радиатора сегодня звонил, завтра поеду. Пробег 14000
 

frankerr

New member
Так это не вы отказываетесь, это диллер и завод вам будет отказывать в гарантии
Можете за ранее позвонить на горячую линию и послал их нах....уй, потому что в итоге именно так и произойдет при попытках отремонтироваться по гарантии.
Я тоже её искал, звонил и писал на завод, на заводе работают уникальные люди они на расстоянии определяю неисправность и сразу выносят вердикт-нп гарантия.
Также я им писал претензии официально, над их ответами официальными с печатями ржали всем офисом.
Максимум то1, дальше только трата времени и средств
 

Сверху