Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый всем вечер. чем грозит отказ от гарантии при покупке нового Патриота
гарантии не будет,а тут уж кому как повезет,может ничего не сломается и денег сэкономишь на ТО,а может что серьезное навернется и придется пожалеть) вечный спор оставаться ли на гарантии или соскакивать,однозначного ответа на этот вопрос нет,каждый сам для себя решает)
я бы посоветовал первое ТО пройти,а дальше если авто ломаться не будет,на второе уже не ездить. как правило заводские косяки в первый год-два вылезают,да и 3й год гарантии уже весьма ограниченный,многие узлы уже снимаются с гарантии,так что я бы год ездил первый,потом прошел ТО,чтоб еще год гарантии был,а на следующее ТО уже бы не поехал,на 3й год гарантии пофиг.
Но у меня пробеги в среднем 15 в год,как раз ТО раз в год и получится,если больше проезжать-то там уже индивидуально думать надо)
Мо ИМХО: машину обслуживать необходимо,патриот оставлять без внимания дело хлопотное,там 90 процентов проблем от отсутствия должного обслуживания.Ездить на т.о. к офам,вот это и есть отсутствие обслуживания.Оставаться на гарантии или нет,дело сугубо индивидуальное,а вот после посещения т.о. или лезть в яму самому (протяжка,подшипники,у кого есть шкворни подтянуть по необходимости)....,или гнать к,,дяде васе с маслом в голове,, дело нужное.У меня пробеги маленькие,доехал до дачи весной,осенью уехал .До магазина да до рыбалки.У меня вопрос ехать на т о. или нет,не стоял.Мне не надо.
Внесу свои 5 копеек. ))) Если есть возможность сохранить гарантию, обязательно сохраните. Как обслуживать машину? Очень просто, у Официалов только регламентное Т/О по списку из сервисной книжки. И к ним же, с КРУПНЫМИ проблемами по гарантии. А всю текучку, мелочи и собственные поломки в стороннем сервисе. И тогда, будет мир и порядок. На официальном Т/О вы не потеряете столько, сколько потратите на замену крупных узлов. И у вас будет возможность сверять мнение официалов и стороннего сервиса. Как-то так. Удачи.
Так это не вы отказываетесь, это диллер и завод вам будет отказывать в гарантии
Можете за ранее позвонить на горячую линию и послал их нах....уй, потому что в итоге именно так и произойдет при попытках отремонтироваться по гарантии.
Я тоже её искал, звонил и писал на завод, на заводе работают уникальные люди они на расстоянии определяю неисправность и сразу выносят вердикт-нп гарантия.
Также я им писал претензии официально, над их ответами официальными с печатями ржали всем офисом.
Максимум то1, дальше только трата времени и средств