Доброго всем времени. Такой вопрос, 11 год 409 евро3 поменял масло залил Лукойл было ЗИГ давление 4,5 на малых даёшь чуть оборотов больше 5 начинает

badass mo-fo

New member
Доброго всем времени. Такой вопрос, 11 год 409 евро3 поменял масло залил Лукойл было ЗИГ давление 4,5 на малых даёшь чуть оборотов больше 5 начинает пищать чем это может грозить? И ещё вопрос в каком месте на коробке даймос сверлят отверстие и какого диаметра?
 


Arikk

New member
Сверлить тут примерно, пером на 25,заглушка от какого то таза, по моему от восьмёрки.

aMkOwcTGOLo.jpg
 
Залей хорошее масло. Не лейте всякий гуталин. Не любит этот двигатель непонятные жижы. Почему с зиком не пищал, так потому, что при нагреве Зик вода. Он и забил клапан насоса. А Лукойл вязкий но не может открыть клапан. Так как тот залип.
 

selitskas

New member
Бочонок на выброс !!! (отвечает за показания на панели и за писк !!!) НО ИЗ 10 датчиков штук 5 -6 оказываются нерабочими!!!
 

terisaw

New member
грей двигатель и давление пищать не будет.
Сверлить нет смысла. Если выжимной зашумел его надо менять. Сверлить если только дренаж М8 достаточно что б если рабочий потек сцепу не загадило от того что дырочку маленькую засрало.
 

Steelex

New member
Сверлят коробку для того,что бы масло обратно с раздатки перетекало
 

siska

New member
что за клапан, сброса давления? ЗИГ залит был когда брал авто, а Лукойл вроде как многие льют.
 

Norman_

New member
Лил мобил пищало, сейчас залил шел хеликс, поставил фильтр Ливны для змз 406. Писк пропал, гидрики перестали стучать
 

Ladocavalera

New member
в насосе стоит. Либо фильтр масляный бракованный. Замерять надо давление механическим.
 

Сверху