Доброго всем вечера !) сегодня погиб в бою с глиной передний мост, а точнее по моей полоротости. Ехал ночью в субботу в деревню 15 км бродами и

Alpex

New member
Доброго всем вечера !) сегодня погиб в бою с глиной передний мост, а точнее по моей полоротости. Ехал ночью в субботу в деревню 15 км бродами и колеями с большим количеством воды, мост сразу скажу был в состоянии на троечку, шруса хрустели хвостовик люфтил немного. Итог полный мост воды загудел сначала но ехать то надо, на пол дороге обратно отключился думал что хаб свернул но нет, потом снял хаб поставил глухарь и понял что скорее всего умер сам редуктор, потому что глухарем крутишь шруса вращаются а в середине моста перебирает не хреново . Вопрос > что делать искать б/у мост, либо этот вскрывать и дефектлвать ? Сколько примерно по запчастям это обойдётся в цене. Всем желаю без поломок сезон добить, до зимы )

QJUOuNWz7qw.jpg
 


Добрый день! Для начала вскрыть да посмотреть. Благо Уаз полноприводный и ездить можно и с разобранным мостом. Ну если машина нужна постоянно и другой нет. И уже соображать по факту. Если с деньгами всё вообще норм то просто новые запчасти вплоть до редуктора. Если не совсем норм то б/у запчасти. Но мост б/у брать целиком не вижу смысла. Это и дороже и везти его откуда то тоже не просто палку по весу и габариту. Менять его, все там шланги тормозные откручивать, прокачивать потом. А главное, хороший ли его купишь ещё вопрос.
 

Сверху