Доброго вечера всем! Что то начитался об обрывах цепи, у кого 80 тыс. все норм, у кого на 10 тыс. рвет, вот хотел бы спросить совет, менять ее щас на

Vahan

New member
Доброго вечера всем! Что то начитался об обрывах цепи, у кого 80 тыс. все норм, у кого на 10 тыс. рвет, вот хотел бы спросить совет, менять ее щас на двухрядную или повременить пока гарантия есть (летом на моря могу уехать, вдруг оборвет ее в пути), патр 2018, пробег 450 км)))
 


unknown87

New member
Не мешай машине проходить обкатку.Спи спокойно.Умеренная езда залог целостности цепи .
 

Booguy

New member
Сергей, хорошо, т.е. обороты больше 3000 не давать, на бездорожье без фанатизма (это я про умеренную езду)?
 
в букваре написано как эксплуатировать при обкатке.лучше протяни гайки и антикорозийку сделай.пока тепло.
 
Сергей, антикорозийку сделали в салоне, промазали хорошо, в мае буду скрытые полости обрабатывать, щас пока дожди, надеюсь там сухо будет, книгу читал, все условия которые там написаны соблюдаю, просто начитался про цепь грм, вот и решил у Вас опытных владельцев спросить)
 
Если Патриот новый и на гарантии, то не вижу смысла в преждевременной замене. Подготовь автомобиль для дальней дороги, проверь болты, проверь электрику, тормозную систему и т.д. Если вато новый, вождение должно быть без фанатизма, тогда все будет отлично. Хорошей поездки.
 
Тоже начитался, в итоге заменил через три года на 45 тысячах пробегу. Цепь и звезды практически новые.., но фазы ушли как-то, начинал плохо тянуть, троить зимой. Ездил 60% город, 40% средний бездор. Не топил особо, обычный режим.
 

badass mo-fo

New member
Я свою поменял на 30 тыс. Двигун Е-4, плставил двурядную Е-3. Если совсем боишься то купи комплект в запас и поедишь со спокойным сердцем
 
Мой. Вчера начал замену.

DYJaRCkNI6I.jpg
 

Сверху